В этом году пермяки снизили активность на китайских распродажах

В этом году пермяки приняли участие в распродажах в День холостяка 11 ноября, но снизили активность по сравнению с предыдущим годом. По данным сервиса ЮKassa, по среднему чеку Пермь оказалась на 11 месте среди российских городов-миллионников с показателем 1537 рублей.

В целом с 11 по 13 ноября на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили в 11 раз больше, чем за три обычных дня октября. В Пермском крае рост количества покупателей произошел в девять раз. 



Аналитики ЮKassa объясняют снижение активности пермяков с тем, что часть товаров они уже купили в онлайне в течение года - крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости