В августе посещаемость пермских торговых центров выросла на 7%

Посещаемость пермских торговых центров в августе выросла на 7% по сравнению с июлем. Но трафик не восстановился до уровня допадемийного 2019 года и даже до 2021-го. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Mall Index компании  Focus Technologies. При этом пик спада пришелся на апрель и с мая отмечается рост посещаемости примерно на 3% в месяц.

Положительное влияние на посещаемость пермских торговых центров оказало оживление спроса в преддверии учебного года и делового сезона. 




Негативное влияние продолжает оказывать прекращение работы ряда иностранных брендов, таких как Uniqlo, Sephora, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости