«УРАЛХИМ» провел первую партнерскую конференцию
20 февраля в Москве состоялась первая партнерская конференция продавцов продукции АО «ОХК «УРАЛХИМ». В мероприятии приняли участие представители крупнейших партнеров по продажам традиционных и премиальных удобрений под брендом «УРАЛХИМ», всего более 40 компаний.
Центральным событием конференции стала презентация новой стратегии продаж «УРАЛХИМа» на внутреннем рынке, обновленная маркетинговая политика компании и программа по созданию, развитию и поддержке дистрибьюторов. На конференции также был представлен обновленный продуктовый портфель «УРАЛХИМа» – удобрения для открытого и защищенного грунта, кормовые добавки.
Наиболее важные вопросы взаимодействия производителя минеральных удобрений и дилеров обсуждались в рамках темы «Роль дистрибьюторов в реализации стратегии продаж». Представители «УРАЛХИМа» презентовали новую организационную структуру продаж в сельскохозяйственном сегменте, а также рассказали об изменениях в системе поставок промышленным клиентам. Подробно обсуждалась система ценообразования и условия сотрудничества с дистрибьюторами.
«УРАЛХИМ» представил на конференции инновационные для отечественного рынка продукты ¬– высокоэффективные аналоги аммиачной селитры – NS, ИАС, азотофосфат, новые NPK – 27-6-6, 22-7-12, водорастворимые удобрения бренда Solar – Нитрат кальция, Нитрат калия, МАФ 12-61, а также водорастворимые Solar NPK с микроэлементами и Aqua Drop NPK.
Отдельное выступление было посвящено такому важному направлению как агросопровождение. Это перспективный и эффективный инструмент поддержки дистрибьюторов и покупателей. Основная цель агросопровождения – подбор подходящих конкретному сельхозтоваропроизводителю типов удобрений и обучение персонала правильным техникам применения продукции «УРАЛХИМа». Агроконсультирование позволяет заменить традиционные удобрения высокоэффективными перспективными аналогами, позволяющими максимально продуктивно решать поставленные аграрные задачи, повысить урожайность и качественные характеристики продукции.
«Динамично меняющиеся рыночные условия ставят новые задачи как перед производителями удобрений, так и перед дистрибьюторами. Совместно с партнерами мы трансформируем нашу систему продаж, делаем ее более эффективной и гибкой, внедряем новые перспективные продукты и технологии, – отметил Дмитрий Коняев, Генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ». – Формат дилерской конференции позволяет нам не только укрепить сотрудничество с дистрибьюторами, представить инновационную продукцию и услуги, но и получить обратную связь по ключевым вопросам. Уверен, что в будущем подобные мероприятия станут регулярными».
Центральным событием конференции стала презентация новой стратегии продаж «УРАЛХИМа» на внутреннем рынке, обновленная маркетинговая политика компании и программа по созданию, развитию и поддержке дистрибьюторов. На конференции также был представлен обновленный продуктовый портфель «УРАЛХИМа» – удобрения для открытого и защищенного грунта, кормовые добавки.
Наиболее важные вопросы взаимодействия производителя минеральных удобрений и дилеров обсуждались в рамках темы «Роль дистрибьюторов в реализации стратегии продаж». Представители «УРАЛХИМа» презентовали новую организационную структуру продаж в сельскохозяйственном сегменте, а также рассказали об изменениях в системе поставок промышленным клиентам. Подробно обсуждалась система ценообразования и условия сотрудничества с дистрибьюторами.
«УРАЛХИМ» представил на конференции инновационные для отечественного рынка продукты ¬– высокоэффективные аналоги аммиачной селитры – NS, ИАС, азотофосфат, новые NPK – 27-6-6, 22-7-12, водорастворимые удобрения бренда Solar – Нитрат кальция, Нитрат калия, МАФ 12-61, а также водорастворимые Solar NPK с микроэлементами и Aqua Drop NPK.
Отдельное выступление было посвящено такому важному направлению как агросопровождение. Это перспективный и эффективный инструмент поддержки дистрибьюторов и покупателей. Основная цель агросопровождения – подбор подходящих конкретному сельхозтоваропроизводителю типов удобрений и обучение персонала правильным техникам применения продукции «УРАЛХИМа». Агроконсультирование позволяет заменить традиционные удобрения высокоэффективными перспективными аналогами, позволяющими максимально продуктивно решать поставленные аграрные задачи, повысить урожайность и качественные характеристики продукции.
«Динамично меняющиеся рыночные условия ставят новые задачи как перед производителями удобрений, так и перед дистрибьюторами. Совместно с партнерами мы трансформируем нашу систему продаж, делаем ее более эффективной и гибкой, внедряем новые перспективные продукты и технологии, – отметил Дмитрий Коняев, Генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ». – Формат дилерской конференции позволяет нам не только укрепить сотрудничество с дистрибьюторами, представить инновационную продукцию и услуги, но и получить обратную связь по ключевым вопросам. Уверен, что в будущем подобные мероприятия станут регулярными».
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.