УФАС хочет оштрафовать Сбер за рекламу «Самой выгодной подписки»

В Перми УФАС нашло нарушения в наружной рекламе Сбера. Банк рекламировал подписку на слуги и сервисы «Сбер Прайм» указывая, что это «самая выгодная подписка». 

УФАС считает, что банк нарушил закон о рекламе не указав критерии, по которым производится сравнение. Это обязательное требование, если в рекламе используются слова «самый», «лучший», «первый». На баннере специалисты УФАС обнаружили, что условия подписки напечатаны мелким шрифтом. Он значительно меньше, чем текст, призванный привлечь внимание потребителя.  




Сейчас баннер демонтирован. Банку грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости