Участники рекламного рынка предлагают властям оставить большую часть конструкций в Перми

На заседании комитета по защите бизнеса и снижению административных барьеров Пермской ТПП прошло обсуждение внедрения нового Порядка предварительного согласования Схем размещения рекламных конструкций. Представители рекламного бизнеса Пермского края обозначили ряд проблем, которые существенно препятствуют развитию рекламного бизнеса в Перми.

В сравнении с другими городами с численностью населения превышающей 700 000 человек, в Перми действует самая высокая цена размещения рекламы на рекламном щите. Это вызвано высокой стоимостью месяца аренды места: от 8800 до 13200 рублей на стандартном щите 6х3 м (дороже только в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске), что вынуждает устанавливать высокие цены на размещение рекламы, что приводит к снижению доступности этой услуги для представителей бизнеса города, а также снижает прибыль рекламного бизнеса. Высокая цена аренды ставит под угрозу само проведение торгов в плановом времени.

Пермская ТПП предлагает внести изменения в Методику расчета размера платы, в частности исключить коэффициент К3, изменить размеры коэффициента К2 для центрального планировочного района, улиц особого градостроительного значения и пересмотреть их перечень.

На сегодняшний день в Перми установлено 1335 рекламных конструкций. Таким образом, коэффициент обеспеченности рекламными конструкциями составляет 1,67 конструкций на 1 кв.км. Для сравнения, в Екатеринбурге коэффициент равен 5,51, в Челябинске - 5,23, в Новосибирске – 5,02. В новой схеме, число конструкций снижается до 900, что явно недостаточно для города.

По мнению предпринимателей, столь низкая обеспеченность города рекламными конструкциями сложилась ввиду отсутствия учета мнения бизнеса при принятии схем размещения рекламных конструкций на территории города Перми. В этой связи, предложено рассмотреть вопрос об увеличении количества отдельно стоящих рекламных конструкций в схеме размещения рекламных конструкций на территории города Перми до 1200 – 1300 штук до начала процесса организации аукционов в сфере наружной рекламы. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости