У Пермского края появится свой фирменный туристический стиль

У Пермского края появится свой фирменный туристический стиль и слоган. Их разработает Ozon group, которая стала победителем торгов, объявленных краевым министерством физической культуры и спорта. 

На разработку фирменного стиля Пермского края заявилось семь компаний, в том числе ООО «Центр консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее», ООО «ОЗОН-Дизайн», «Центр рекламных технологий». Максимальная цена контракта составила 100 тыс. руб., компания «ОЗОН-Дизайн» выиграла тендер, предложив 65 тыс. руб. 

Как пояснил руководитель Ozon group Олег Ощепков, компания еще не начала работу над стилем и слоганом, сейчас идет оформление документов с заказчиком. В министерстве ожидают, что Ozon group представит фирменный туристический стиль и слоган Пермского края в середине сентября. 
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости