У пермских компаний стало модным устраивать психологическое тестирование будущих работников

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди сотрудников компаний Перми и выяснила, что примерно каждая вторая компания (46%) проводит психологическое тестирование соискателей.

Подобные тесты, по словам работодателей, позволяют проверить у кандидатов наличие нужных компетенций и качеств, а также получить максимально полное представление о соискателе и даже выстроить наиболее эффективные отношения с работником в будущем.

В большинстве случаев HR-специалисты используют традиционные, общепризнанные методики (тесты Айзенка, Рошера и пр.; 62%) и собственные разработки (28%), а 10% прибегают к услугам специализированных компаний-подрядчиков.



Если говорить о самих соискателях, то они воспринимают тестирование вполне позитивно: 40% утверждают, что сами не против пройти подобную проверку, поскольку это интересно. 39% опрошенных нейтральны в оценках и воспринимают эту процедуру как один из стандартных этапов прохождения собеседования.

Чаще всего подобным проверкам подвергаются представители высшего менеджмента, юристы, маркетологи и специалисты службы безопасности, реже – работающие в медицине, фармацевтической сфере и добыче сырья.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 6–20 ноября 2013 г. среди 395 сотрудников компаний Перми.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости