У фирменного стиля 300-летия Перми появилось интерактивное приложение
У фирменного стиля 300-летия Перми появились правила использования –
гайдлайн и орнамент-паттерн. Как рассказали в оргкомитете Пермь-300, гайдлайн поможет создавать праздничную продукцию: сувениры, подарки, упаковку, а также внедрить элементы юбилея в оформление организаций.
Гайдлайн интерактивный, он сделан в виде специальной странички на сайте 300-летия Перми. «Это первый опыт в России такого городского дизайн-приложения. Там можно подобрать различные варианты использования фирменного стиля. Например, как использовать фото внутри «контейнера» числа 300 или как «подружить» визуальный образ юбилея с логотипом другого бренда», - рассказали в оргкомитете.
Теперь логотип можно использовать в новых формах: в виде стикеров-наклеек с фирменной графикой, авторской иллюстрации и собственного орнамента – паттерна. По словам замруководителя регионального оргкомитета «Пермь-300» Натальи Галкиной, многие представители бизнеса хотят подчеркнуть свою региональную идентичность и сопричастность к 300-летию города, поэтому были созданы прозрачные правила и инструкции в форме интерактивного гайдлайн.
Композиция паттерна складывается из «контейнера» – числа 300, выполненного в фирменных цветах. «Орнамент отсылает к традиционным узорам Прикамья, но при этом будет выглядеть уместно и на одежде, и на рекламной продукции. Новый паттерн мы уже использовали в оформлении Пермского марафона», – объяснил арт-директор 300-летия Перми Игорь Горячев.
Брендбук с символикой 300-летия Перми был утвержден прошлой осенью. Логотип юбилея Перми представляет собой контур числа 300 и может использоваться как «контейнер», позволяющий наполнять его разными изображениями и смыслом. Кроме этого, «контейнерами» могут стать силуэты узнаваемых городских зданий.
Гайдлайн интерактивный, он сделан в виде специальной странички на сайте 300-летия Перми. «Это первый опыт в России такого городского дизайн-приложения. Там можно подобрать различные варианты использования фирменного стиля. Например, как использовать фото внутри «контейнера» числа 300 или как «подружить» визуальный образ юбилея с логотипом другого бренда», - рассказали в оргкомитете.
Теперь логотип можно использовать в новых формах: в виде стикеров-наклеек с фирменной графикой, авторской иллюстрации и собственного орнамента – паттерна. По словам замруководителя регионального оргкомитета «Пермь-300» Натальи Галкиной, многие представители бизнеса хотят подчеркнуть свою региональную идентичность и сопричастность к 300-летию города, поэтому были созданы прозрачные правила и инструкции в форме интерактивного гайдлайн.
Композиция паттерна складывается из «контейнера» – числа 300, выполненного в фирменных цветах. «Орнамент отсылает к традиционным узорам Прикамья, но при этом будет выглядеть уместно и на одежде, и на рекламной продукции. Новый паттерн мы уже использовали в оформлении Пермского марафона», – объяснил арт-директор 300-летия Перми Игорь Горячев.
Брендбук с символикой 300-летия Перми был утвержден прошлой осенью. Логотип юбилея Перми представляет собой контур числа 300 и может использоваться как «контейнер», позволяющий наполнять его разными изображениями и смыслом. Кроме этого, «контейнерами» могут стать силуэты узнаваемых городских зданий.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.