ТВ-проект березниковского филиала компании «УРАЛХИМ» получил награду национального конкурса ТЭФИ-Регион

Совместный проект филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ГТРК «Пермь» стал обладателем награды самого престижного телевизионного конкурса России «ТЭФИ-Регион».  В этом году на участие в нем заявилось рекордное количество работ – 573 – от 165 телекомпаний из 84 населенных пунктов. 

Первый в России телевизионный проект в стиле индустриального реалити-шоу «Zавод» был представлен на конкурс «ТЭФИ-Регион» в номинации «Режиссер телевизионной программы/фильма».   





Александр Акопов, президент Фонда Академии Российского телевидения, выступая на церемонии награждения отметил, что сегодня региональное телевидение способно работать на мировом уровне. «Я бы обратил ваше внимание на программу «Zавод», Пермь – это и качество мирового уровня, и, прямо скажем, столичный масштаб.  Это серьезная работа абсолютно достойна федерального канала в любой стране». 





Валерий Сергеев, директор филиала ВГТРК ГТРК «Пермь»:  

- Стать победителем самого престижного телевизионного конкурса России «ТЭФИ-Регион» - это большая победа для нашей компании. Скажу, что в проект «Zавод» было вложено много сил и времени как представителей филиала «Азот», так и съемочной группы ГТРК «Пермь». Без сомнения, обе стороны очень сильно хотели сделать этот проект и приложили максимум усилий и ресурсов. Нам приятно, что это совместная история оказалась успешной и нашла высокую оценку в телевизионном сообществе.

Мурад Чапаров, директор филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ»:

- Уникальность создания реалити-шоу «Zавод» заключалась в том, что съемки проходили на действующем производстве. При этом нужно было найти достаточно необычные подходы к организации испытаний для участников и проведению съемочного процесса. При создании реалити-шоу преследовалась главная цель – мы хотели привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки кадров на промышленных предприятиях. Благодаря реалити-шоу «Zавод» нам это  удалось, так как мы смогли заинтересовать широкий круг телезрителей и увлечь молодую аудиторию в интернете.  
 
«С позиций корпоративных коммуникаций, проект «Zavod» - это высший пилотаж креатива! С точки зрения телевизионной журналистики - драматургия и техническое исполнение - выше всяких похвал! Коллектив «Азота» и пермской ГТРК достойны ещё большей награды, чем ТЭФИ, и она у них есть: это – аплодисменты и признание зрителей, и высокий авторитет березниковского предприятия, за работу на котором молодые люди готовы соревноваться. Для меня лично то время - одно из лучших воспоминаний благодаря возможности влиться в команду профессионалов и реализовать тогда, казалось бы, неосуществимое!», – прокомментировал награду консультант проекта, а ныне советник генерального директора по корпоративным коммуникация АО НПК «Уралвагонзавод» Дмитрий Колениченко.

 «Реалити-шоу «Zавод», которое я курировала как внешний консультант год назад, выиграло «ТЭФИ-Регион»! Это приятно. Поскольку я сама несколько раз была в жюри этого конкурса, то знаю, сколько там приходится осматривать и из какого количества программ выбирать – крайне высокая конкуренция. Если учесть, что это реалити делала заводская пиар-служба на пару с профессиональными телевизионщиками ГТРК «Пермь», то результат отличный. «Zавод» - он и без премий отличный был, сам по себе. Не объявление о вакансии на отдаленном предприятии, а увлекательная игра-квест, за которой следило множество зрителей! Поздравляю всех участников съемочной группы!»,  - Ирина Кемарская, член Союза кинематографистов России, лауреат премии ТЭФИ, профессор факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ (Высшей школы экономики).

Телепроект «Zaвод» был создан с целью повышения престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи города Березники и Пермского края.  Суть реалити-шоу заключалась в том, что участники – студенты и выпускники местных вузов и профтехучилищ – боролись за право получения работы на химическом заводе. Первый сезон вышел зимой 2015 года, второй сезон вышел в эфир весной-летом 2016 года. Параллельно с телевизионным эфиром, за судьбой героев программы наблюдали, а порой и вмешивались в развитие ситуации, в специально созданном паблике в интернете (www.zavod.tv)





В 2016 году «Zавод» был удостоен трех профессиональных наград: проект стал победителем региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Приволжье», также занял второе место в тройке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» национальной премии «Серебряный Лучник» и стал победителем Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда» в номинации лучший телепроект. Церемония награждения финалистов Всероссийского конкурса «ТЭФИ-Регион» состоялась в Тюмени с 1 по 3 декабря.    

Для справки:

«ТЭФИ-Регион» проводится Фондом «Академии Российского телевидения с 2002 года. Определение финалистов и победителей конкурса осуществляется жюри, состоящим из представителей федеральных каналов, профессионалов медиаиндустрии, известных телеведущих, журналистов, членов Академии Российского телевидения. Конкурс проводится по двум направлениям: информационное телевещание и просветительское и развлекательное телевещание. Победители Всероссийского телевизионного конкурса получают приз «ТЭФИ» - знаменитую бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного и «Золотой» диплом победителя.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости