Центр обслуживания клиентов компании «Россети Урал» в городе Перми отметил свое 10-летие

Центр обслуживания клиентов (ЦОК)  филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго» отметил 10-летие со дня своего открытия. В мероприятии, посвященном этому событию, приняли участие директор филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго» Эдуард Илларионов, заместитель директора по развитию и реализации услуг Александр Шагов, директор производственного отделения «Пермские городские электрические сети» Олег Широких. 

На мероприятие также были приглашены заместитель председателя Правительства  Пермского края Андрей Кокорев и  президент Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов. Работая в свое время в «Пермэнерго», они приняли активное участие в создании Центра обслуживания клиентов. 





Отметим, что ЦОК, расположенный в здании производственного отделения «Пермские городские электрические сети» по адресу улица Камчатовская, 26, был открыт  в феврале 2012 года. 

Создание Центра обслуживания клиентов позволило  энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям. В ЦОК могут обратиться как физические, так и юридические лица, объекты присоединения которых  находятся в городе Перми и на территории всего Пермского края. 

Сотрудниками ЦОК осуществляется как очный прием и регистрация обращений клиентов, так и заочное обслуживание и регистрация обращений, поступивших по интерактивным каналам связи.
«Для нас важен каждый клиент. Мы стремимся, чтобы он получал качественный сервис, - отметил директор «Пермэнерго» Эдуард Илларионов. – Новые вызовы, связанные с цифровизацией, развитием онлайн-коммуникаций, ставят перед нами новые задачи. Мы должны соответствовать требованиям времени, а еще лучше, быть на шаг впереди». 

В настоящее время в связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой полный спектр услуг ЦОК оказывает в дистанционном режиме. Прием заявок, обращений, запросов, предоставление консультаций осуществляется  по интерактивным каналам коммуникаций.





Всего за десять лет работы ЦОК в городе Перми  обработал  более  порядка 74 тысяч заявок на технологическое присоединение. Специалисты центра оформили и выдали потребителям более 25 тысяч актов техприсоединения,  Зарегистрировали и обработали свыше 20 тысяч обращений. 
Развитие Центра обслуживания клиентов продолжается и сегодня.. Сотрудники ЦОК осваивают новые навыки, приобретают новые профессиональные компетенции, такие, например, как продвижение дополнительных услуг. Начиная с 2021 года принято более 1500 заявок на оказание дополнительных услуг, заключено и исполнено 500 договоров.

«Электричество – ключевой ресурс, который необходим как для реализации крупных инвестиционных проектов, так и для решения конкретных бытовых вопросов жителей Пермского края, - сказал  заместитель председателя Правительства Пермского края Андрей Кокорев. - Считаю, что в «Пермэнерго»  на высоком уровне организована работа по взаимодействию с клиентами. Желаю и в дальнейшем быть всегда современными, оперативными, максимально эффективными». 
«Сегодня мы наблюдаем активное развитие интерактивных форматов обслуживания  потребителей. Но при этом важен личный контакт, индивидуальный подход к клиенту, который всегда может в ЦОКе  получить на свои вопросы  исчерпывающие, компетентные ответы», - подчеркнул президент Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов.

Напомним, что повышение уровня клиентоориентированности -  важнейший приоритет в работе «Россети Урал». В компании  реализуется внутрикорпоративная программа #Просервис, которая нацелена на продвижение среди всех сотрудников компании клиентоориентированной модели, в которой в которой на первом месте стоят интересы клиента. 
 
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости