Телефонный робот в Перми стал удобным способом передачи показаний о потреблении воды
Каждый месяц в компанию «НОВОГОР-Прикамье» поступают данные приборов учета от более 453 000 абонентов. Из них 333 000 пермяков передают показания используя автоматические способы. И около 62 000 пермяков до сих пор передают показания «по старинке» - на бумажных носителях/отрывных корешках квитанций через специальные ящики, расположенные в общедоступных местах. Обработать такое количество «записочек» своевременно в ручном режиме и без ошибок достаточно проблематично.
Робот – это «голосовой приемщик» показаний приборов учёта воды. Сервис прост в использовании и может успешно заменить передачу данных на бумаге, для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом. С 2019 года количество пермяков, пользующихся услугами робота, выросло до 87 000. Это примерно 22% абонентов.
Позвонив по круглосуточному многоканальному телефону 201-78-88 в любое время суток, потребители произносят номер лицевого счета и данные счетчиков, даже не всегда понимая, что общаются с автоматом. Робот распознает цифры и подтверждает адрес, по которому зарегистрирован произнесенный лицевой счет, после чего просит абонента произнести показания приборов учета. В случае если названные показатели приборов ниже или значительно выше предыдущих, робот предлагает уточнить данные. Также сервис предупредит заранее, если истек межповерочный интервал прибора учета, и его необходимо поверить.
Понимая преимущество новых сервисов, потребители чаще отдают предпочтение именно современным способам взаимодействия, позволяющим потребителю быстро, не выходя из дома, передать показания своих счётчиков. В компании принято решение в 2022 году поэтапно отказаться от ящиков для приёма показаний и перейти полностью на электронные способы передачи данных.
«НОВОГОР-Прикамье» предлагает несколько вариантов передачи данных:
1) Через сервис голосового приема показаний приборов учета с помощью телефонного робота по номеру: 201-78-88 (многоканальный, круглосуточный).
2) В личном кабинете на сайте компании. Получить доступ к личному кабинету, можно посредством онлайн-регистрации (без необходимости приходить в офисы компании). Подробная инструкция по регистрации размещена на стартовой странице входа в личный кабинет.
3) Через сайт компании без регистрации в личном кабинете. Те потребители, которые еще не зарегистрировались в личном кабинете, могут передать показания приборов учета посредством сайта.
4) Через ПАО «Сбербанк» при оплате услуг водоснабжения и водоотведения.
Передавайте данные счетчиков своевременно с 1 по 25 число месяца, используя современные инструменты коммуникаций.
Робот – это «голосовой приемщик» показаний приборов учёта воды. Сервис прост в использовании и может успешно заменить передачу данных на бумаге, для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом. С 2019 года количество пермяков, пользующихся услугами робота, выросло до 87 000. Это примерно 22% абонентов.
Позвонив по круглосуточному многоканальному телефону 201-78-88 в любое время суток, потребители произносят номер лицевого счета и данные счетчиков, даже не всегда понимая, что общаются с автоматом. Робот распознает цифры и подтверждает адрес, по которому зарегистрирован произнесенный лицевой счет, после чего просит абонента произнести показания приборов учета. В случае если названные показатели приборов ниже или значительно выше предыдущих, робот предлагает уточнить данные. Также сервис предупредит заранее, если истек межповерочный интервал прибора учета, и его необходимо поверить.
Понимая преимущество новых сервисов, потребители чаще отдают предпочтение именно современным способам взаимодействия, позволяющим потребителю быстро, не выходя из дома, передать показания своих счётчиков. В компании принято решение в 2022 году поэтапно отказаться от ящиков для приёма показаний и перейти полностью на электронные способы передачи данных.
«НОВОГОР-Прикамье» предлагает несколько вариантов передачи данных:
1) Через сервис голосового приема показаний приборов учета с помощью телефонного робота по номеру: 201-78-88 (многоканальный, круглосуточный).
2) В личном кабинете на сайте компании. Получить доступ к личному кабинету, можно посредством онлайн-регистрации (без необходимости приходить в офисы компании). Подробная инструкция по регистрации размещена на стартовой странице входа в личный кабинет.
3) Через сайт компании без регистрации в личном кабинете. Те потребители, которые еще не зарегистрировались в личном кабинете, могут передать показания приборов учета посредством сайта.
4) Через ПАО «Сбербанк» при оплате услуг водоснабжения и водоотведения.
Передавайте данные счетчиков своевременно с 1 по 25 число месяца, используя современные инструменты коммуникаций.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.