Телефонный робот «НОВОГОРа» набирает популярность
Новый сервис, принимающий у абонентов «НОВОГОРа» показания приборов учёта воды, заработал в сентябре прошлого года. За несколько месяцев его работы количество пермяков, пользующихся услугами робота, выросло до 30 тысяч.
Позвонив по круглосуточному многоканальному телефону 201-78-88 в любое время суток, потребители произносят номер лицевого счета и данные счётчиков, даже не всегда понимая, что общаются с автоматом. Робот распознает цифры и подтверждает адрес, по которому зарегистрирован произнесённый лицевой счёт, после чего просит абонента произнести показания приборов учёта.
В случае если названные показатели приборов ниже или значительно выше предыдущих, робот предлагает уточнить данные. Также сервис предупредит заранее, если истёк межповерочный интервал прибора учёта, и его необходимо поверить.
Если приборы учёта не зарегистрированы в базе компании, робот скажет «лицевой счёт не найден». В этом случае потребителю необходимо обратиться в абонентскую службу лично либо по электронному адресу: mailto:pismo@novogor.perm.ru.
По данным управления по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье», в сравнении с передачей показаний посредством смс-сообщений, которым до сих пор пользуются около 14 тысяч абонентов, многоканальный телефон более популярен среди потребителей. Больше всего абонентов – почти 100 тысяч – предпочитают передавать данные счётчиков через сайт www.novogor.perm.ru.
При этом в компании отмечают, что передача показаний «по старинке» - на отрывных талонах, встречается все реже. Понимая преимущество новых сервисов, потребители чаще отдают предпочтение именно современным способам взаимодействия, позволяющим потребителю быстро, не выходя из дома, передать показания своих счётчиков.
Специалисты «НОВОГОРа» напоминают, что показания принимаются с 1 по 25 число каждого месяца круглосуточно.
Позвонив по круглосуточному многоканальному телефону 201-78-88 в любое время суток, потребители произносят номер лицевого счета и данные счётчиков, даже не всегда понимая, что общаются с автоматом. Робот распознает цифры и подтверждает адрес, по которому зарегистрирован произнесённый лицевой счёт, после чего просит абонента произнести показания приборов учёта.
В случае если названные показатели приборов ниже или значительно выше предыдущих, робот предлагает уточнить данные. Также сервис предупредит заранее, если истёк межповерочный интервал прибора учёта, и его необходимо поверить.
Если приборы учёта не зарегистрированы в базе компании, робот скажет «лицевой счёт не найден». В этом случае потребителю необходимо обратиться в абонентскую службу лично либо по электронному адресу: mailto:pismo@novogor.perm.ru.
По данным управления по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье», в сравнении с передачей показаний посредством смс-сообщений, которым до сих пор пользуются около 14 тысяч абонентов, многоканальный телефон более популярен среди потребителей. Больше всего абонентов – почти 100 тысяч – предпочитают передавать данные счётчиков через сайт www.novogor.perm.ru.
При этом в компании отмечают, что передача показаний «по старинке» - на отрывных талонах, встречается все реже. Понимая преимущество новых сервисов, потребители чаще отдают предпочтение именно современным способам взаимодействия, позволяющим потребителю быстро, не выходя из дома, передать показания своих счётчиков.
Специалисты «НОВОГОРа» напоминают, что показания принимаются с 1 по 25 число каждого месяца круглосуточно.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.