Tele2 подвела итоги 2017 года: выручка оператора выросла на 16,2%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год.

В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:

· Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;

· Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

· Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.


   Показатель (млрд рублей)     

  2016    

      2017     

  Изменение    

Операционная выручка

105,9

123,0

16,2%

EBITDA

16,6

30,5

83,9%

Чистый убыток

(15,6)

(5,5)

64,6%

 

В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

· Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;

· Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;

· Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;

· В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.


  Показатель                    

  2016  

   2017    

     Изменение            

Абонентская база, млн

39,0

40,6

4,2%

ARPU (рубли)

228

252

10,9%

 

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».

Александр Волков (Партнерский материал).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости