Tele2 объявил «другие правила» — запуск собственной банковской карты и перенос неиспользованных минут и трафика на следующий месяц
Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.
«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», — говорит генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 вышел за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь слоган компании – «Другие правила». В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать известные зрителям герои музыкальной группы.
Tele2 сделает акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на клиентском сервисе. По словам директора по маркетингу Tele2 Инны Походня, Tele2 «пойдет» в сферы городской жизни, спорта, музыки, путешествий, домашнего уюта, музыки, моды, кино и культуры — именно там оператор будет развивать экосистему партнеров, чтобы всегда оставаться рядом со своими абонентами.
Оператор первый на рынке запускает новое предложение — перенос неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не будут «сгорать» в конце месяца, а перенесутся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Другой ключевой продукт Tele2 — собственная банковская карта, выпущенная в партнерстве с рядом российских банков. Как рассказал заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, первая банковская «Другие правила» запущена в партнерстве с Touch Bank. Среди ее преимуществ — 10% кэш-бэк при оплате услуг связи Tele2, а также выгодная стоимость обслуживания карты — она ниже стандартных расценок банка. В будущем список партнеров Tele2 расширится — сегодня оператор готов сотрудничать с разными банковскими организациями.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.
«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», — говорит генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 вышел за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь слоган компании – «Другие правила». В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать известные зрителям герои музыкальной группы.
Tele2 сделает акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на клиентском сервисе. По словам директора по маркетингу Tele2 Инны Походня, Tele2 «пойдет» в сферы городской жизни, спорта, музыки, путешествий, домашнего уюта, музыки, моды, кино и культуры — именно там оператор будет развивать экосистему партнеров, чтобы всегда оставаться рядом со своими абонентами.
Оператор первый на рынке запускает новое предложение — перенос неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не будут «сгорать» в конце месяца, а перенесутся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Другой ключевой продукт Tele2 — собственная банковская карта, выпущенная в партнерстве с рядом российских банков. Как рассказал заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, первая банковская «Другие правила» запущена в партнерстве с Touch Bank. Среди ее преимуществ — 10% кэш-бэк при оплате услуг связи Tele2, а также выгодная стоимость обслуживания карты — она ниже стандартных расценок банка. В будущем список партнеров Tele2 расширится — сегодня оператор готов сотрудничать с разными банковскими организациями.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы).
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.