Строительство галереи осложнилось из-за возобновления железнодорожного движения

Директор Пермской художественной галереи Юлия Тавризян рассказала изданию «Артгид» о процессе строительства нового здания в культурном пространстве завода Шпагина. Работы на площадке подрядчик «ЛимакМаращСтрой» начал этим летом и уже снес несколько старых построек. Проект галереи разработало архитектурное бюро Сергея Чобана SPEECH.

Как сообщила Юлия Тавризян, «оказалось, что реализовать проект SPEECH в конкретные строки и за имеющиеся деньги невозможно». Основных проблем, которые возникли за последний год, две. Во-первых, прежний губернатор планировал, что в районе завода Шпагина вместо железнодорожного движения будет трамвайное. Сейчас этот участок включен в перспективный проект железнодорожного «наземного метро».   Из-за этого «проектировщикам приходится учитывать вибрацию и шум железной дороги, что добавляет сложностей в проектировании, требует укрепления фундамента», - сообщила Юлия Тавризян.





Во-вторых, за последний год значительно выросли цены на стройматериалы. «Сейчас идет тяжелый — и со стороны строительного подрядчика, и с нашей стороны — процесс приспособления к изменениям, необходимым для реализации проекта», - рассказала директор галереи.

По контракту «ЛимакМаращСтрой» должен построить здание галереи к третьему кварталу 2023 года, бюджет проекта - 4,161 млрд руб.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости