Стоимость логотипа «УралАвтоИмпорта» оценили в 8,4 тыс. рублей

В ходе банкротства холдинга «Уралавтоимпорт» конкурсный управляющий провел оценку логотипа и словесного товарного знака. Логотип до недавнего времени самого крупного пермского автохолдинга оценили в 8,4 тыс. рублей, словесный товарный знак - 286 тысяч рублей.

Как сообщает «Коммерсантъ», права на логотип и знак защищены до 2020 и 2022 года. 





Бренд «Уралавтоимпорта» оценили дороже, чем обанкротившейся крупнейшей пермской розничной сети «Виват». Бренд «Виват» был оценен всего в 80 тысяч рублей. Бренд магазинов-дискаунтеров «Дельта» - 51 тыс рублей. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости