Стоимость логотипа «УралАвтоИмпорта» оценили в 8,4 тыс. рублей
В ходе банкротства холдинга «Уралавтоимпорт» конкурсный управляющий провел оценку логотипа и словесного товарного знака. Логотип до недавнего времени самого крупного пермского автохолдинга оценили в 8,4 тыс. рублей, словесный товарный знак - 286 тысяч рублей.
Как сообщает «Коммерсантъ», права на логотип и знак защищены до 2020 и 2022 года.
Бренд «Уралавтоимпорта» оценили дороже, чем обанкротившейся крупнейшей пермской розничной сети «Виват». Бренд «Виват» был оценен всего в 80 тысяч рублей. Бренд магазинов-дискаунтеров «Дельта» - 51 тыс рублей.
Как сообщает «Коммерсантъ», права на логотип и знак защищены до 2020 и 2022 года.
Бренд «Уралавтоимпорта» оценили дороже, чем обанкротившейся крупнейшей пермской розничной сети «Виват». Бренд «Виват» был оценен всего в 80 тысяч рублей. Бренд магазинов-дискаунтеров «Дельта» - 51 тыс рублей.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.