Специалисты клиентского блока «Пермэнерго» прошли обучение на учебно-тренировочном полигоне
В городе Перми на учебном полигоне производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго» состоялось обучающее мероприятие для специалистов клиентского блока. В обучении приняли участие работники подразделений по работе с клиентами Пермских городских и Центральных электрических сетей. Мероприятие открыл директор Центральных электрических сетей «Пермэнерго» Александр Распопов.
«Повышение качества оказываемых услуг является одним из стратегических направлений работы электросетевой компании. Очень значимую роль в этой работе играют специалисты блока по взаимодействию с клиентами. Именно они обеспечивают обратную связь с потребителями. Анализ поступающих обращений, непосредственное общение с потребителями позволяет выявлять «узкие», проблемные места, разрабатывать и выполнять корректирующие мероприятия по повышению доступности наших услуг, улучшению качества обслуживания потребителей», - отметил Александр Распопов.
В ходе проведенного занятия специалисты клиентского блока «Пермэнерго» смогли повысить свою техническую компетентность, уровень знаний нормативных документов в сфере электроэнергетики.
Специалисты служб подстанций, распределительных сетей и транспорта электроэнергии производственного отделения «Центральные электрические сети» провели обучающее мероприятие, в рамках которого представители клиентского блока получили большой объем информации о требованиях к электросетевому оборудованию, нормах качества электроэнергии. Теоретические сведения были подкреплены демонстрацией практических действий на различном учебно-тренировочном оборудовании полигона.
Кроме того, был проведен квалифицированный разбор ряда наиболее типичных вопросов, содержащихся в обращениях клиентов.
Обучающее мероприятие на полигоне ПО «ЦЭС» было организовано в рамках реализации внутрикорпоративной программы #Просервис, которая нацелена на продвижение среди всех сотрудников компании клиентоориентированной модели, в которой в которой на первом месте стоят интересы клиента.
«Повышение качества оказываемых услуг является одним из стратегических направлений работы электросетевой компании. Очень значимую роль в этой работе играют специалисты блока по взаимодействию с клиентами. Именно они обеспечивают обратную связь с потребителями. Анализ поступающих обращений, непосредственное общение с потребителями позволяет выявлять «узкие», проблемные места, разрабатывать и выполнять корректирующие мероприятия по повышению доступности наших услуг, улучшению качества обслуживания потребителей», - отметил Александр Распопов.
В ходе проведенного занятия специалисты клиентского блока «Пермэнерго» смогли повысить свою техническую компетентность, уровень знаний нормативных документов в сфере электроэнергетики.
Специалисты служб подстанций, распределительных сетей и транспорта электроэнергии производственного отделения «Центральные электрические сети» провели обучающее мероприятие, в рамках которого представители клиентского блока получили большой объем информации о требованиях к электросетевому оборудованию, нормах качества электроэнергии. Теоретические сведения были подкреплены демонстрацией практических действий на различном учебно-тренировочном оборудовании полигона.
Кроме того, был проведен квалифицированный разбор ряда наиболее типичных вопросов, содержащихся в обращениях клиентов.
Обучающее мероприятие на полигоне ПО «ЦЭС» было организовано в рамках реализации внутрикорпоративной программы #Просервис, которая нацелена на продвижение среди всех сотрудников компании клиентоориентированной модели, в которой в которой на первом месте стоят интересы клиента.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.