Специалисты клиентского блока «Пермэнерго» прошли обучение на учебно-тренировочном полигоне

В городе Перми на учебном полигоне производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго» состоялось обучающее мероприятие для специалистов клиентского блока. В обучении  приняли участие работники подразделений по работе с клиентами Пермских городских и Центральных электрических сетей.  Мероприятие открыл директор Центральных электрических сетей «Пермэнерго» Александр Распопов. 

«Повышение качества оказываемых услуг является одним из стратегических направлений работы электросетевой компании. Очень значимую роль в этой работе играют специалисты блока по взаимодействию с клиентами. Именно они обеспечивают обратную связь с потребителями. Анализ  поступающих обращений, непосредственное общение с потребителями позволяет выявлять «узкие», проблемные  места, разрабатывать и выполнять корректирующие мероприятия по повышению доступности наших услуг, улучшению качества обслуживания потребителей», - отметил Александр Распопов. 




В ходе проведенного занятия специалисты клиентского блока «Пермэнерго» смогли повысить свою техническую компетентность, уровень знаний нормативных документов в сфере электроэнергетики. 

Специалисты служб подстанций, распределительных сетей и транспорта электроэнергии  производственного отделения «Центральные электрические сети»  провели обучающее мероприятие, в рамках  которого  представители  клиентского блока  получили большой объем информации о требованиях к электросетевому оборудованию, нормах качества электроэнергии. Теоретические сведения были подкреплены демонстрацией практических действий на различном учебно-тренировочном оборудовании полигона.

Кроме того, был проведен квалифицированный разбор ряда наиболее типичных вопросов,  содержащихся в обращениях клиентов. 

Обучающее мероприятие на полигоне ПО «ЦЭС» было организовано  в рамках реализации внутрикорпоративной программы #Просервис, которая нацелена на продвижение среди всех сотрудников компании клиентоориентированной модели, в которой в которой на первом месте стоят интересы клиента. 
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости