Создатели ресторана Staff only запустили сервис по подписке для любителей готовить

Создатели ресторана Staff only Илья и Александра Барон запустили сервис по подписке Easy food guide. Проект начал работу в апреле, во время пандемии COVID-19.

«Решение запустить его было спонтанным, - говорит Александра Барон, - У нас достаточно большой опыт работы в общепите, более десяти лет. Наш проект Staff only  был очень личным, все, что мы прорабатывали, готовили, придумывали сами, у нас не было никаких технологов. До пандемии все наши заработки были связаны с оффлайном, они пропали. И мы решили сделать такой гид». 

К тому же, на «хиты» ресторана Staff only по-прежнему был спрос. Даже после того, как супруги вышли из проекта, а сам ресторан через некоторое время закрылся, у него остались почитатели. Частенько они писали Александре в ее аккаунт Instagram с просьбой научить готовить те самые вафли, подсказать лайфхаки и так далее. Рестораторы решили поделиться своими знаниями, запустив сервис по подписке для любителей готовить.





У Easy food guide есть свой сайт, а также закрытый аккаунт в Instagram. Подписавшись, пользователь получает к нему доступ.  В гиде есть рекомендации по хранению и закупке продуктов, мини-видео и лайфхаки в сториз, развернутые видео-рецепты в формате IGTV. Дважды в неделю Александра и Илья Барон проводят прямые эфиры и готовят вместе со своими подписчиками, а также постоянно отвечают в профиле проекта на вопросы, связанные с готовкой, закупкой и хранением продуктов.

У Easy food guide  есть закрытый чат в Telegram c авторами проекта и другими участниками гида. «Мы прививаем культуру разумного потребления, учим, как закупать продукты, как их сочетать, хранить, как вкусно готовить из доступных продуктов. Еще оказалось, что многие не умеют готовить самое простое: не умеют варить рис, макароны. Наш гид дает возможность научиться готовить с нуля», - говорит Александра Барон. 

В меню  Easy food guide есть блюда разных сложностей. Есть некоторые позиции, которые подавали в Staff only, но не только они.  «С помощью гида мы смогли реализовать рецепты, которые не могли представить в рамках заведения. Например, приготовить бургундскую говядину. Это блюдо долго томится, нужна определенная технология, мы не могли подавать ее в заведении, а дома можно приготовить», - объяснила Александра Барон.

До недавних пор подписку на сервис можно было оформить на месяц, два или на год, однако создатели гида решили оставить только «годовой абонемент» - подписчиков становится все больше и сложно отслеживать тех, кто брал подписку на месяц.

«Наш гид — сервис по подписке и в этом небольшая сложность. Если к марафонам, курсам люди привыкли и понимают, что это такое, то платная подписка на закрытый профиль сперва немного пугала людей. Но те, то подписался на месяц, брали потом на год», - говорит Александра Барон. Сегодня у ее проекта более 300 подписчиков, годовой абонемент стоит 990 рублей. 

Пользователи сервиса — люди из разных городов: Перми, Лос-Анджелеса, Праги, есть подписчики из Испании и Германии. «Мы хотим наращивать аудиторию, чтобы не только пермяки имели возможность пользоваться нашими рецептами», - говорит Александра Барон.

Для тех, кто хочет попробовать, но сомневается, супруги Барон недавно выпустили онлайн книгу с 20 рецептами и лайфхаками по закупке и готовке продуктов. Ее можно купить и скачать на сайте проекта. Также в планах создателей гида выпустить мерч — фирменные фартуки, прихватки, собственную линейку специй. 
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости