Социологи выяснили, что потребителям непонятен смысл проекта «Покупай пермское»

Пермская торгово-промышленная палата подвела итоги первого года работы возрождённого проекта «Покупай пермское». Первый этап проекта пришелся на кризис 2009 года и был призван поддержать местных производителей. Проект работал под эгидой краевого правительства.

В 2017 году «Покупай пермское» было перезапущено силами торгово-промышленной палаты. Сейчас в нем участвуют 162 пермские компании.

«Результаты социологии не очень радостные», - признал руководитель Пермской ТПП Олег Жданов. По результатам исследования, проведенного кафедрой маркетинга ПГНИУ, уровень узнаваемости бренда, по сравнению с 2008 годом, снизился с 63,1 до 57,4%, - сообщает «Коммерсантъ». Большей части респондентов, как выяснилось, вообще не понятен смысл проекта. Они больше доверяют характеристике «местный», чем «пермский» производитель.





Вице-президент ТПП Елена Гилязова сообщила, что у большинства производителей, участвующих в проекте, за год вырос товарооборот. «Этап возрождения моды на свои продукты только стартовал», - считает Олег Жданов.

Читать далее: Почему «Покупай пермское» стоит изобрести заново, а не просто возродить
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости