Сотрудники «Пермэнерго» постигают правила успешного общения с клиентами

В филиале ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» состоялся семинар-тренинг, посвященный развитию навыков общения с клиентами в процессе технологического присоединения. 

В течение двух дней курс обучения прошли 48 работников различных категорий – инженеры, техники, мастера. 

Занятия с энергетиками проводил известный ученый, директор Центра адаптивно-модульного обучения Пермского национального исследовательского политехнического университета Андрей Афанасьев. 

В ходе теоретических и практических занятий сотрудники «Пермэнерго» отработали стратегии поведения в различных практических ситуациях, возникающих в ходе процесса технологического присоединения, освоили тактику и различные техники аргументирования, правила ведения деловых переговоров, научились выявлять и преодолевать коммуникационные барьеры. 

По итогам семинара-тренинга участники прошли тестирование на усвоение полезных знаний и навыков. 
 
Напомним, что клиентоориентированность – один из важнейших приоритетов деятельности ОАО «МРСК Урала». С целью повышения эффективности взаимодействия с потребителями, создания комфортных для них условий на предприятии регулярно проводят внутрикорпоративные мероприятия обучающего характера.  
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости