Сколько зарабатывают пермские директора по рекламе и PR

Средняя заработная плата директора по рекламе и PR в Перми составляет 89 тыс. руб. Такие данные приводит исследовательский центр портала Superjob, который в этом месяце изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по рекламе и PR» в 15 городах России.

Причем разбег в заработной плате существенный в зависимости от опыта работы. Начинающие директора в этой сфере могут рассчитывать на 45-55 тыс. руб., в то время как профессионалы с опытом работы более 5 лет – на 90-180 тыс. руб.

Максимально директор по рекламе и PR может заработать в Москве. Новичок – от 75 тыс. руб, опытный – до 300 тыс. руб. 

Регион

Диапазон I

Диапазон II

Диапазон III

Диапазон IV

Медиана

(без опыта работы директором по рекламе и PR)

(с опытом работы от 1-го года)

(с опытом работы от 3-х лет)

(с опытом работы от 5-ти лет)

(средняя заработная плата)

Москва

75 000 - 92 000

92 000 - 110 000

110 000 - 148 000

148 000 - 300 000

148 000

Санкт-Петербург

62 000 - 75 000

75 000 - 90 000

90 000 - 121 000

121 000 - 250 000

120 000

Волгоград

40 000 - 49 000

49 000 - 58 000

58 000 - 78 000

78 000 - 158 000

78 000

Воронеж

41 000 - 50 000

50 000 - 61 000

61 000 - 81 000

81 000 - 165 000

80 000

Екатеринбург

51 000 - 63 000

63 000 - 75 000

75 000 - 100 000

100 000 - 204 000

101 000

Казань

40 000 - 51 000

51 000 - 62 000

62 000 - 80 000

80 000 - 165 000

81 000

Красноярск

47 000 - 57 000

57 000 - 68 000

68 000 - 92 000

92 000 - 186 000

92 000

Нижний Новгород

44 000 - 54 000

54 000 - 65 000

65 000 - 87 000

87 000 - 177 000

87 000

Новосибирск

50 000 - 60 000

60 000 - 72 000

72 000 - 96 000

96 000 - 195 000

96 000

Омск

40 000 - 49 000

49 000 - 58 000

58 000 - 78 000

78 000 - 160 000

78 000

Пермь

45 000 - 55 000

55 000 - 65 000

65 000 - 90 000

90 000 - 180 000

89 000

Ростов-на-Дону

46 000 - 57 000

57 000 - 66 000

66 000 - 88 000

88 000 - 180 000

90 000

Самара

45 000 - 55 000

55 000 - 66 000

66 000 - 89 000

89 000 - 180 000

88 000

Уфа

41 000 - 51 000

51 000 - 61 000

61 000 - 81 000

81 000 - 165 000

81 000

Челябинск

44 000 - 54 000

54 000 - 65 000

65 000 - 87 000

87 000 - 177 000

87 000



Для того чтобы стать директором по рекламе и PR необходимо проработать в сфере рекламы и PR на руководящих должностях не менее 1 года. Как правило, от претендентов требуется высшее профильное образование, знания законодательства в сфере рекламы и методов организации рекламного дела. Необходимы глубокие знания PR-инструментов и технологий, принципов планирования PR-кампаний, принципов работы со СМИ, типографиями и т.д., навыки создания информационных поводов. Также требуются отличные переговорные и управленческие навыки. Очень важен опыт планирования и бюджетирования рекламной деятельности, опыт успешной работы в интернет-рекламе, в том числе продвижение в социальных сетях и блогосфере.

Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы на данной позиции в Москве начинаются от 75 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 62 000 руб.
Второй зарплатный диапазон предполагает наличие глубоких знаний маркетинга, рекламы, брендинга. А также большой практический опыт, в том числе опыт разработки и проведения масштабных рекламных кампаний, разработки и реализации рекламной стратегии. Профессиональный стаж должен быть не менее года. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 92 000-110 000 руб. в Москве, 75 000-90 000 руб. в городе на Неве.

Знание специфики профильного рынка и успешный опыт продвижения новых брендов позволят зарабатывать больше. Опыт работы директором по рекламе должен составлять не менее 3 лет. Возможно потребуется знание английского языка на разговорном или свободном уровне. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 148 000 руб. , в Северной столице — 121 000 руб.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать директорам с навыками внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности компании и опытом работы в крупной компании. Минимальный стаж работы директором по рекламе и PR от 5 лет. Иногда требуется опыт реализации проектов по выводу на российский рынок новых компаний или продукции / услуг и опыт работы в холдинге / западной компании. В зависимости от компании и масштабов задач, работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 300 000 руб. , в Санкт-Петербурге —до 250 000 руб.

Портрет соискателя

Среди директоров по рекламе равное количество мужчин и женщин. 96% соискателей имеют диплом вуза. 36% претендентов владеют английским языком на свободном или разговорном уровне. 
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости