Сколько зарабатывают пермские директора по рекламе и PR
Причем разбег в заработной плате существенный в зависимости от опыта работы. Начинающие директора в этой сфере могут рассчитывать на 45-55 тыс. руб., в то время как профессионалы с опытом работы более 5 лет – на 90-180 тыс. руб.
Максимально директор по рекламе и PR может заработать в Москве. Новичок – от 75 тыс. руб, опытный – до 300 тыс. руб.
Регион |
Диапазон I |
Диапазон II |
Диапазон III |
Диапазон IV |
Медиана |
(без опыта работы директором по рекламе и PR) |
(с опытом работы от 1-го года) |
(с опытом работы от 3-х лет) |
(с опытом работы от 5-ти лет) |
(средняя заработная плата) | |
Москва |
75 000 - 92 000 |
92 000 - 110 000 |
110 000 - 148 000 |
148 000 - 300 000 |
148 000 |
Санкт-Петербург |
62 000 - 75 000 |
75 000 - 90 000 |
90 000 - 121 000 |
121 000 - 250 000 |
120 000 |
Волгоград |
40 000 - 49 000 |
49 000 - 58 000 |
58 000 - 78 000 |
78 000 - 158 000 |
78 000 |
Воронеж |
41 000 - 50 000 |
50 000 - 61 000 |
61 000 - 81 000 |
81 000 - 165 000 |
80 000 |
Екатеринбург |
51 000 - 63 000 |
63 000 - 75 000 |
75 000 - 100 000 |
100 000 - 204 000 |
101 000 |
Казань |
40 000 - 51 000 |
51 000 - 62 000 |
62 000 - 80 000 |
80 000 - 165 000 |
81 000 |
Красноярск |
47 000 - 57 000 |
57 000 - 68 000 |
68 000 - 92 000 |
92 000 - 186 000 |
92 000 |
Нижний Новгород |
44 000 - 54 000 |
54 000 - 65 000 |
65 000 - 87 000 |
87 000 - 177 000 |
87 000 |
Новосибирск |
50 000 - 60 000 |
60 000 - 72 000 |
72 000 - 96 000 |
96 000 - 195 000 |
96 000 |
Омск |
40 000 - 49 000 |
49 000 - 58 000 |
58 000 - 78 000 |
78 000 - 160 000 |
78 000 |
Пермь |
45 000 - 55 000 |
55 000 - 65 000 |
65 000 - 90 000 |
90 000 - 180 000 |
89 000 |
Ростов-на-Дону |
46 000 - 57 000 |
57 000 - 66 000 |
66 000 - 88 000 |
88 000 - 180 000 |
90 000 |
Самара |
45 000 - 55 000 |
55 000 - 66 000 |
66 000 - 89 000 |
89 000 - 180 000 |
88 000 |
Уфа |
41 000 - 51 000 |
51 000 - 61 000 |
61 000 - 81 000 |
81 000 - 165 000 |
81 000 |
Челябинск |
44 000 - 54 000 |
54 000 - 65 000 |
65 000 - 87 000 |
87 000 - 177 000 |
87 000 |
Для того чтобы стать директором по рекламе и PR необходимо проработать в сфере рекламы и PR на руководящих должностях не менее 1 года. Как правило, от претендентов требуется высшее профильное образование, знания законодательства в сфере рекламы и методов организации рекламного дела. Необходимы глубокие знания PR-инструментов и технологий, принципов планирования PR-кампаний, принципов работы со СМИ, типографиями и т.д., навыки создания информационных поводов. Также требуются отличные переговорные и управленческие навыки. Очень важен опыт планирования и бюджетирования рекламной деятельности, опыт успешной работы в интернет-рекламе, в том числе продвижение в социальных сетях и блогосфере.
Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы на данной позиции в Москве начинаются от 75 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 62 000 руб.
Второй зарплатный диапазон предполагает наличие глубоких знаний маркетинга, рекламы, брендинга. А также большой практический опыт, в том числе опыт разработки и проведения масштабных рекламных кампаний, разработки и реализации рекламной стратегии. Профессиональный стаж должен быть не менее года. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 92 000-110 000 руб. в Москве, 75 000-90 000 руб. в городе на Неве.
Знание специфики профильного рынка и успешный опыт продвижения новых брендов позволят зарабатывать больше. Опыт работы директором по рекламе должен составлять не менее 3 лет. Возможно потребуется знание английского языка на разговорном или свободном уровне. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 148 000 руб. , в Северной столице — 121 000 руб.
Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать директорам с навыками внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности компании и опытом работы в крупной компании. Минимальный стаж работы директором по рекламе и PR от 5 лет. Иногда требуется опыт реализации проектов по выводу на российский рынок новых компаний или продукции / услуг и опыт работы в холдинге / западной компании. В зависимости от компании и масштабов задач, работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 300 000 руб. , в Санкт-Петербурге —до 250 000 руб.
Портрет соискателя
Среди директоров по рекламе равное количество мужчин и женщин. 96% соискателей имеют диплом вуза. 36% претендентов владеют английским языком на свободном или разговорном уровне.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.