Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» от Dodo Brands зайдет в Пермь

Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», входящая в международную компанию Dodo Brands, зайдет в Пермь. Как сообщил руководитель Дринкит Россия Александр Умаров на съезде партнёров Дринкит России, кофейня откроется по франшизе. 

По информации команды «Дринкит», запуск кофейни в Перми планируется в начале следующего года. Кроме Перми, в ближайших планах сети «Дринкит» – открыть точки в Екатеринбурге, Омске и Казани. 



Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» сегодня насчитывает 35 кофеен: 31 в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 3 в Ростове-на-Дону и Самаре. У сети масштабные планы экспансии на российский и международный рынок. «Дринкит» планирует увеличить число своих точек в Москве до 400, в Санкт-Петербурге – до 100, общее число кофеен в других городах-миллионщиках составит минимум 300. 

Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» входит в компанию Dodo Brands вместе с проектами Dodo Pizza и Doner 42.
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников купил сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» в 2020 году. Основное отличие «Дринкит» от остальных кофеен состоит в том, что кофе можно заказать через приложение на смартфоне, пока гость находится на пути к кофейне.

В Перми Dodo Brands представлена пока одним форматом, она развивает сеть пиццерий Dodo Pizza.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости