Сервис антиспам сократил в 2 раза количество нежелательных звонков

Оператор МТС раскрыл данные по работе своей системы блокировки спам-звонков «Защитник». Теперь эта система сразу блокирует источник спам звонков, после соответствующего обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы. Ранее номера блокировались за 72 часа после обращения. 

По данным за 9 месяцев года в Пермском крае число нежелательных звонков снизилось в два раза - «Защитник» заблокировал свыше 25 миллионов спам-вызовов. Кроме этого, сервис умеет распознавать  нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. В целом по России было заблокировано свыше 1,5 млрд спам-звонков. Это на треть больше, чем за аналогичный период 2022 года.



Директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова отметила, что для жалобы на спам-звонок достаточно пары кликов. Следует воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Кроме этого,  опция доступна в приложении «Мой МТС» в разделе «Поддержка».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости