«СемьЯ» перешла на «МегаФон»
Оператор связи «МегаФон» заключил контракт с одним из крупнейших ритейлеров Пермского края - сетью супермаркетов «СемьЯ». Новому партнёру «МегаФон» предоставил услуги корпоративной мобильной связи и доступа в интернет на скоростях 4G.
Для обеспечения сотрудников компании-клиента качественной бесперебойной связью технические специалисты оператора провели ряд подготовительных мероприятий: расширили инфраструктуру сети, обеспечив надежное покрытие внутренних помещений офиса путем установки indoor базовой станции. Согласно условиям соглашения, свыше 50 мобильных номеров сотрудников сети супермаркетов «СемьЯ» перешли в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP).
«Безлимитные тарифы «МегаФона» имеют ряд преимуществ для нашей компании. И одно из самых важных - значительное снижение расходов на связь. Нам также очень импонирует подход «МегаФона» к работе с клиентами. Мы всегда уверены, что обратившись к специалистам компании, получим оперативную и грамотную поддержку по любому вопросу», — комментирует Роман Миндияров, директор по IT и связи сети магазинов «СемьЯ».
Отметим, что преимуществами услуг связи «МегаФон» могут воспользоваться не только работники сети «СемьЯ», но и их родные и близкие. Специально для этих целей оператор предлагает услугу «Наши Люди» - возможность для родственников и друзей сотрудников пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам. При этом, компания-клиент не несет дополнительных затрат, поскольку сотрудники самостоятельно оплачивают услуги мобильной связи.
«В работе с корпоративными клиентами мы придерживаемся индивидуального подхода. Важно не только обеспечить сотрудников предприятия качественной связью, не менее значимо предложить клиенту услуги и сервисы, которые помогут ему вести бизнес более эффективно, оптимизировать затраты на связь за счет нестандартных решений», – говорит Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон».
Для обеспечения сотрудников компании-клиента качественной бесперебойной связью технические специалисты оператора провели ряд подготовительных мероприятий: расширили инфраструктуру сети, обеспечив надежное покрытие внутренних помещений офиса путем установки indoor базовой станции. Согласно условиям соглашения, свыше 50 мобильных номеров сотрудников сети супермаркетов «СемьЯ» перешли в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP).
«Безлимитные тарифы «МегаФона» имеют ряд преимуществ для нашей компании. И одно из самых важных - значительное снижение расходов на связь. Нам также очень импонирует подход «МегаФона» к работе с клиентами. Мы всегда уверены, что обратившись к специалистам компании, получим оперативную и грамотную поддержку по любому вопросу», — комментирует Роман Миндияров, директор по IT и связи сети магазинов «СемьЯ».
Отметим, что преимуществами услуг связи «МегаФон» могут воспользоваться не только работники сети «СемьЯ», но и их родные и близкие. Специально для этих целей оператор предлагает услугу «Наши Люди» - возможность для родственников и друзей сотрудников пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам. При этом, компания-клиент не несет дополнительных затрат, поскольку сотрудники самостоятельно оплачивают услуги мобильной связи.
«В работе с корпоративными клиентами мы придерживаемся индивидуального подхода. Важно не только обеспечить сотрудников предприятия качественной связью, не менее значимо предложить клиенту услуги и сервисы, которые помогут ему вести бизнес более эффективно, оптимизировать затраты на связь за счет нестандартных решений», – говорит Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.