Семь идей, которые могут сделать Пермь более привлекательной для туристов

Пермская туристическая гильдия разработала несколько мер и предложений, которые  бы «способствовали увеличению денежных средств от приема туристов в Перми». В 2021 году гильдия с инициативой  обратилась к городским властям. Некоторые пункты были выполнены, однако многие предложения и вопросы остались нерешенными до сих пор.

ТЕКСТ решил опубликовать семь предложений от тургильдии, как сделать Пермь более привлекательной для туристов:

Точки показа


В первую очередь просится возвращение паспортов точек показа и табличек «остановка для туристических автобусов». Также хотелось бы оборудовать крышу хотя бы одного высокого здания в качестве смотровой площадки и простимулировать предприятия для организации промышленных экскурсий.

Кроме того, необходимо очистить малые реки города, вернуть в них рыбу и оборудовать безопасные насыпные дорожки вдоль речных долин.




Точки питания   

   
По точкам питания важно знать «фишку» каждого заведения. Например, какое блюдо у них самое удачное, такое и должно быть всегда, вне зависимости от смены меню. А само меню должно быть и на английском языке,  с фотографиями блюд.

Также в городе трудно удовлетворить спрос накормить гостя речной рыбой. Очищение малых рек частично решило бы и эту проблему.

Люди, которые знакомят с городом   

                     
Администрации города полезно знать всех интересно преподносящих материал гидов. Для стимулирования появления новых и нестандартных показов Перми можно провести фестиваль городских экскурсий.

Средства передвижения


Средства передвижения – автобусы и такси – почти всегда имеют грязные стекла. Это создает неблагоприятный имидж городу. Также важно разрешить туристическим автобусам передвигаться по выделенной полосе общественного транспорта.

Общественные туалеты


В Перми давно наблюдается количественный недостаток общественных туалетов. На набережной туалеты в большинстве своем стоят для вида. Совсем их нет в Мотовилихе и других отдаленных от центра районах.

Определение брендов города


Необходимо поддерживать имидж культурной, театральной, речной, футбольной, баскетбольной, танцевальной столицы Урала (Прикамья, России).

Обучение персонала


Желательно внедрить налоговые послабления для владельцев отелей, туроператоров, гидов, такси, автобусных парков, ресторанов, которые обучают персонал международным стандартам обслуживания. Это могло бы смягчить проблему отсутствия квалифицированных кадров.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости