Сбербанк напоминает клиентам о необходимости соблюдения правил безопасности при использовании услуги «Мобильный банк»
Онлайн-сервис «Мобильный банк» от ОАО «Сбербанк России» – популярная услуга, позволяющая управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. Сбербанк России прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.
Сбербанк напоминает клиентам, что при смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона. Следует помнить, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время, и в этом случае существует опасность, что новый владелец номера в результате сможет управлять чужим банковским счетом.
При утрате мобильного телефона, на котором подключена услуга «Мобильный банк» или установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн, необходимо срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, а также в Контактный Центр банка для приостановки действия услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн». Сделать это можно по телефонам 8-800-555-555-0, 8-800-200-37-47.
Клиентам необходимо быть внимательным: не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Также полезно установить на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов или смартфонов.
Ни в коем случае нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые клиентам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка.
Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Сбербанк напоминает клиентам, что при смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона. Следует помнить, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время, и в этом случае существует опасность, что новый владелец номера в результате сможет управлять чужим банковским счетом.
При утрате мобильного телефона, на котором подключена услуга «Мобильный банк» или установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн, необходимо срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, а также в Контактный Центр банка для приостановки действия услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн». Сделать это можно по телефонам 8-800-555-555-0, 8-800-200-37-47.
Клиентам необходимо быть внимательным: не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Также полезно установить на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов или смартфонов.
Ни в коем случае нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые клиентам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка.
Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.