Самолет с пермскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
Самолет МС-21-310 с новыми пермскими двигателями ПД-14 совершил первый полет. Испытания проходят на аэродроме Иркутского авиационного завода.
Во время полета, который длился 1 час 25 минут, экипаж проверял режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета.
Двигатель ПД-14 разрабатывался на базе ПС-12 с 2008 года. Головной разработчик пермское АО «ОДК-Авиадвигатель».
ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.
Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он создавался для замены устаревшего Ту-154.
Во время полета, который длился 1 час 25 минут, экипаж проверял режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета.
Двигатель ПД-14 разрабатывался на базе ПС-12 с 2008 года. Головной разработчик пермское АО «ОДК-Авиадвигатель».
ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.
Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он создавался для замены устаревшего Ту-154.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.