С марта пермские УК должны отвечать на звонки жильцов в течение 5 минут

С 1 марта в России вступили в силу новые нормативы для управляющих компаний. В частности, они касаются аварийно-диспетчерского обслуживания.

Если владелец квартиры обращается в диспетчерскую службу, то ему должны ответить в течение не более 5 минут или перезвонить в течение 10 минут. Также может быть включена система для голосовых сообщений или электронных заявок. Такие обращения должны быть рассмотрены за 10 минут.

После регистрации заявки УК должна в течение 30 минут проинформировать заявителя о сроках проведения работ по его жалобе.





Когда сотрудники УК приходят для ремонта в квартиру - у них должно быть служебное удостоверение или бейдж и одноразовые бахилы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости