С 25 января клиентские офисы «НОВОГОРа» переходят на дистанционный прием абонентов
В связи с ростом заболеваемости специалисты клиентских офисов компании «НОВОГОР-Прикамье» по адресам: Чернышевского, 28, ул. Революции, 21а, ул. Плановая, ¾, ул. Автозаводская, 9а не будут принимать абонентов в очном режиме.
Все вопросы можно решать он-лайн через сайт компании: novogor.perm.ru, по телефону контактного центра для физических лиц 201-95-30 или по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.
Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учет (ИПУ), направить заявки на оформление договоров, задать вопросы специалистам компании и др. можно через онлайн-сервисы «НОВОГОР-Прикамье».
Регистрация в личном кабинете позволит не только безопасно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, но и делать это без комиссии. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Через личный кабинет можно направить заявку на консультацию по видеосвязи и решить возникшие вопросы с помощью дистанционного общения с сотрудником компании. Для того, чтобы направить заявку на консультацию по видеосвязи, потребителю необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Услуги компании» и выбрать «Заявка на консультацию по видеосвязи». Далее нужно заполнить информацию: система подключения, суть вопроса, желаемые дата и время, при необходимости приложить документы и нажать «отправить».
Рекомендуется максимально подробно изложить свой вопрос в поле «суть вопроса» для предоставления наиболее полной консультации. Так же это позволит не выходить за временные рамки, поскольку на сеанс видеоконсультации отведено не более 20 минут.
После отправки заявки на адрес электронной почты потребителя (указанный при отправке) придет подтверждение. На этот же адрес электронной почты будет направлена ссылка на сеанс видеосвязи. В случае, если сотрудники компании не смогут провести консультацию в назначенные дату и время, с потребителем обязательно свяжутся (по номеру телефона или адресу электронной почты) и предложат другое удобное для него время. Поэтому важно оставлять актуальные контактные данные при заполнении формы заявки.
«Берегите себя и своих близких! Пожалуйста, позаботьтесь о старшем поколении, помогите им разобраться в он-лайн инструментах или сделайте необходимые операции за них», - сообщает компания.
По вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того сообщить о проблеме можно на сайте компании, заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru.
Все вопросы можно решать он-лайн через сайт компании: novogor.perm.ru, по телефону контактного центра для физических лиц 201-95-30 или по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.
Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учет (ИПУ), направить заявки на оформление договоров, задать вопросы специалистам компании и др. можно через онлайн-сервисы «НОВОГОР-Прикамье».
Регистрация в личном кабинете позволит не только безопасно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, но и делать это без комиссии. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Через личный кабинет можно направить заявку на консультацию по видеосвязи и решить возникшие вопросы с помощью дистанционного общения с сотрудником компании. Для того, чтобы направить заявку на консультацию по видеосвязи, потребителю необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Услуги компании» и выбрать «Заявка на консультацию по видеосвязи». Далее нужно заполнить информацию: система подключения, суть вопроса, желаемые дата и время, при необходимости приложить документы и нажать «отправить».
Рекомендуется максимально подробно изложить свой вопрос в поле «суть вопроса» для предоставления наиболее полной консультации. Так же это позволит не выходить за временные рамки, поскольку на сеанс видеоконсультации отведено не более 20 минут.
После отправки заявки на адрес электронной почты потребителя (указанный при отправке) придет подтверждение. На этот же адрес электронной почты будет направлена ссылка на сеанс видеосвязи. В случае, если сотрудники компании не смогут провести консультацию в назначенные дату и время, с потребителем обязательно свяжутся (по номеру телефона или адресу электронной почты) и предложат другое удобное для него время. Поэтому важно оставлять актуальные контактные данные при заполнении формы заявки.
«Берегите себя и своих близких! Пожалуйста, позаботьтесь о старшем поколении, помогите им разобраться в он-лайн инструментах или сделайте необходимые операции за них», - сообщает компания.
По вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того сообщить о проблеме можно на сайте компании, заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.