«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В трёх регионах присутствия компании «Россети Урал» с 18 по 28 марта количество обращений по онлайн-каналам коммуникаций значительно выросло. Большой рост   поступления обращений – почти в 2 раза - наблюдается в Пермском крае, где дистанционными каналами воспользовалось 1,3 тысяч человек, обратившихся в компанию. 

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Что касается каналов коммуникации компании «Россети Урал», заявки на технологическое присоединение можно дистанционно подать на сайте компании www.mrsk-ural.ru посредством сервиса «Личный кабинет». Направить вопрос или обращение можно также на сайте через сервис «Интернет-приемная». Проконсультироваться и получить информацию вы можете по единому номеру 8-800-2501-220 (звонок бесплатный). Задать свой вопрос можно и в приложении WhatsApp по номеру 8-912-2901-220. 
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости