«Рифей» запускает круглосуточный кабельный телеканал

29  мая компания «Рифей-Пермь» запустит собственный 24-часовой телеканал «Рифей-ТВ», который будет доступен абонентам кабельных операторов. У них он появится на той «кнопке», где сейчас идет совместное вещание «Рен-ТВ» и «Рифея». Таким образом, с 29 мая для абонентов кабельного телевидения «Рифей-ТВ» и Рен-ТВ (11-ая кнопка) станут разными телеканалами.

В эфирном вещании «Рифей» продолжит партнерство с Рен-ТВ. Рекламная служба будет продавать время в региональных блоках и Рен-ТВ, и «Рифей-ТВ».

«То количество времени, которое доступно нам для вещания в партнерстве с «Рен-ТВ», стало нам слишком мало.  Поэтому мы сохранили сетевое партнерство с  РЕН-ТВ в эфирном вещании, а в кабельном переходим на самопрограммирование», - сообщила директор телекомпании Анна Климова.

Эфирное время нового круглосуточного телеканала заполнят программы собственного производства и закупленные мультфильмы, сериалы, кинофильмы.  На полтора часа увеличится время вещания самого популярного в Перми утреннего канала «Новый день».  Теперь он будет выходить по будням с 6 до 10 утра. Развлекательный вариант «Нового дня» с новым ведущим начнет выходить на «Рифей-ТВ» в  субботу.   Появятся новые «линейки» собственного производства по будням и  выходным. 

Утренний и вечерний информационные блоки дополнят сериалы, художественные фильмы  российского и зарубежного производства.  По утрам в выходные «Рифей-ТВ» будет показывать программы и мультфильмы для детей.

К началу 2018 года телекомпания «Рифей-Пермь» стала самым успешным региональным партнером Рен-ТВ в стране: она входит в ТОП-10 локальных российских телекомпаний, вещающих с партнером, по доле  аудитории*. 





Качество собственных телепрограмм «Рифея» находится на  уровне, при котором они повышают рейтинг федеральному партнеру.  По данным Mediascope, «Рифей» обеспечивает рост доли аудитории  Рен-ТВ в Перми на 3-4% по сравнению со среднероссийскими  показателями  вещания федерального телеканала.
 В марте 2018 года Рен-ТВ с участием «Рифея» занял второе место по доле зрителей (10,11%)  от 20 до 60 лет в Перми (данные Mediascope).





* Данные официального измерителя аудитории телеканалов в России Mediascope по возрастной группе «все 4+» с 01.09.2017-31.03.2018, 9 место.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости