Рекламщики уже начали использовать в Перми голограммы людей. Когда город начнет мигать и переливаться, как Манхеттен?

Помните, как в фильме «Назад в будущее-2» главный герой пытается увернуться от огромной акулы прямо посреди улицы? Оказалось, что это была лишь голограмма. Кроме нее, в вымышленном 2015 году вокруг героев крутились и другие необычные для них рекламные объявления. 

В Перми за последний год появились разные виды инновационной рекламы. ТЕКСТ резюмировал, когда, где, и какие именно. 

1. Голограмма человека

Этот вид рекламы называется «виртуальный промоутер». Это своего рода «говорящий» манекен. Издалека он выглядит как живой человек, который двигается и говорит, на самом деле это – видео-модель человека, проекция видеоролика на плоскую поверхность. Первый такой промоутер появился летом прошлого года в ТЦ «Колизей». Он стоит у стойки продаж Дом.ру. Как пояснили пресс-службн телеком-оператора «Дом.ru», в прошлом году виртуальный промоутер побывал и в других точках продаж, аналогичный промоутер есть в «Центре абонентского обслуживания» на ул. Ш. Космонавтов, 111.

«Безусловно, виртуальный промоутер привлекает больше внимания, многие фотографируют промоутера. На российском рекламном рынке виртуальные промоутеры — новинка, и, несомненно, интересны посетителям ТРК и центра обслуживания», – отметили в компании. 


«Дом.ру» использует промоутера, которого разработали в Екатеринбурге. «В Перми подобных предложений не было», – пояснили в компании. Впрочем, в прошлом году аналогичный вид рекламы стало предлагать  в Перми рекламное агентство Like Marketing. А первые попытки использовать голограммы людей в качестве рекламы зафиксированы в Перми еще два с половиной года назад – тогда виртуальный промоутер рекламировал на «Пермской ярмарке» спортивную деревню Hamilton.

2. Робот 

«Промобот» – робот-промоутер впервые появился в Перми осенью прошлого года. Он болтает с покупателями, рассказывает им о товаре, показывает информацию на экране, передвигается по залу. Пермяки очень заинтересовались роботом: фотографировались с ним, разговаривали, а продажи роз, которыми он занимался, выросли в разы. Любопытно, что этот робот – разработка пермских инженеров. В этом месяце должна выйти первая партия роботов, собранных в Перми. 

 

3. LED-строки

Светодиодная наружная реклама в последнее время стала буквально заполонять Пермь. Конечно, нет смысла сравнивать с нью-йоркской Таймс-сквер, но если еще в прошлом году светодиодные строки лишь иногда встречались в разных местах Перми, то сейчас очень многие компании начали использовать их. Только на одном Комсомольском проспекте можно насчитать около десятка светодиодных строк. LED-строки с бегущим текстом используют магазины цветов, кафе, салоны красоты и др. 

 

Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости