Разработчик бренда ЦСКА выступит в Перми

В следующие выходные, 23 и 24 августа, в Перми пройдет семинар-практикум сооснователя и управляющего партнера ведущего российского творческого объединения FIRMA Даниила Сергеева «Великая битва». На мероприятии креативный менеджер расскажет об опыте работы с мировыми брендами – например, БМВ и МастерКард, а также музыкальными группами.

«Два дня пермские дизайнеры и менеджеры, рекламщики, сотрудники креативных отделов, бренд-менеджеры – другими словами, все, кто так или иначе связан с развитием и продвижением компании, смогут в формате семинара и практикума познакомятся с нашими лучшими проектами. Итоги мы подведем в формате ролевой игры, когда заказчики и исполнители поменяются местами и поймут проблемы взаимодействия друг с другом», - рассказывает о «битве» Даниил Сергеев.

По его словам, подобные мероприятия пройдут и в других крупнейших городах России, но Пермь стала одним из первых площадок. «Благодаря «пермскому культурному проекту» город в плане дизайнерских и брендинговых находок встал на один уровень с мировыми столицами. И мне самому будет очень интересно проникнуться духом столицы Прикамья», - отмечает спикер.

Среди клиентов объединения FIRMA – Первый канал, автомобильный гигант БМВ, кинокомпания Централ Партнершип, футбольный клуб ЦСКА, МастерКард, Пепси, Филипс, музыкальные исполнители Tokio, Machete (для которых они сняли клип «Нежность»), Дмитрий Маликов, Серебро и многие другие бренды.

«Великая битва» пройдет 23 и 24 августа в Музее советского наива (Комсомольский проспект, 1). Регистрация на мероприятие доступна по ссылке. 
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости