Районные администрации Перми перейдут на электронные заявления о предоставлении услуг

В Перми во втором квартале этого года районные администрации перейдут на электронные заявления о предоставлении муниципальных услуг. Если сейчас документы можно принести в администрации лично, то по новым правилам их нужно будет направлять через МФЦ, «Единый портал государственных или муниципальных услуг (функций)» или почтой. 

Новые правила касаются услуг по перепланировке, перевода помещения в нежилое или в жилое, признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.



Переход на дистанционную подачу заявлений объясняется стремлением сократить время их обслуживания, информировать заявителя о каждом этапе работы по его обращению.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости