Просто бренд какой-то

Консалтинговая компания «Магазин магазинов» составила рейтинг крупнейших городов России по присутствию непродовольственных международных брендов. Пермь заняла в нем 15 место из 36, за три года опустившись с 12 позиции. По данным консультантов, в Перми присутствует 71 международный бренд (речь идет о российских и зарубежных компаниях, которые открыли на территории России магазин либо «точку» под одним из глобальных брендов, присутствующих как минимум в двух странах). Это лишь 17%, то есть примерно пятая часть, от всех международных брендов, которые есть в России. Для сравнения, в Екатеринбурге их 169, в Москве – 400.

«Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам относятся, в том числе, Пермь, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Кемерово, Томск, Новокузнецк. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, что определяет низкий уровень конкуренции в розничном сегменте», – резюмируют аналитики «Магазина магазинов».

При этом они отмечают, что Пермь – привлекательный город для розничных сетей любого сегмента. «Все крупные международные ритейлеры, опрошенные нами, готовы рассматривать открытие сразу же в нескольких качественных ТРЦ Перми, которые будут открываться в ближайшее время», – говорит Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов».

ТОП-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным на протяжении трех лет проведения этого мониторинга. Первые три позиции занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, где представлено 94% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (54) и Екатеринбург (40). Пятерку замыкают Краснодар (33) и Ростов-на-Дону (32). 

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости