PR-директор крупного интернет-магазина назвал пермяка потребителем-экстремистом

Руководство интернет-магазина Е96 прокомментировало проигранное в суде дело с покупателем из Перми. Покупатель обнаружил, что доставленный телевизор не соответствует описанию товара на сайте и по суду вернул себе деньги за покупку, компенсацию судебных издержек и моральный ущерб.

«Весь судебный процесс построен на том, что несколько заявленные функции на сайте нашего гипермаркета не сооветствуют действительности. Во-первых, все данные о товарах мы берем у производителей, в данном случае речь идет о телевизоре Philips, откуда и получена вся информация о товаре. То есть вполне официально, слова в слово. Кроме того, формулировки, о которых говорит истец, не соответствуют тому, что у нас написано на сайте. Ни производитель, ни продавец не указывали, что видеорежим 4К Ultra HD возможен при получении сигнала с входа спутниковой антенны, а запись видео на USB-накопитель осуществляется без ограничений», - рассказывает PR-директор магазина Дмитрий Иванов.

«Нас расстраивает решение суда, поскольку компания всегда идет на встречу клиентам, но в данном случае речь явно о потребительском экстремизме. Покупатель практически год пользовался телевизором (с 18 ноября 2014 года - дата покупки, по октябрь 2015 года – дата подачи заявления в суд), купленным в нашей компании. Только спустя этот продолжительный период он решил вернуть деньги. Мы понимаем, что это было непростое время: начало кризиса, паника, девальвация рубля. С полок сметали все товары, чтобы хоть как-то сохранить сбережения. Этот случай не единственный, но вопиющий как по сумме, так и обвинениям», - сообщил Дмитрий Иванов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости