Появился паблик пермской сатиры, замаскированной под «восторженное» СМИ

Создатель паблика вымышленных новостей «Пермь. Утопия» Дмитрий Чупахин переформатировал проект. Недавно он переименовал его в «ВосторгИНФО» и стал публиковать вымышленные новости из России и мира. 

«Разрыв с региональными корнями был неизбежен, потому что полностью сложился образ утопической Перми. Теперь займемся масштабированием проекта на Россию и мир, подходящих тем и персонажей здесь гораздо больше», — объясняет Дмитрий Чупахин.

«Пермь. Утопия» при этом не закроется. «Часть материалов будет публиковаться в дружественных изданиях, возможно, удастся поучаствовать в журналистском конкурсе имени Гайдара, кроме того, по-прежнему в планах издать книгу на основе текстов из паблика», — говорит Дмитрий Чупахин.

Главное внимание все-таки будет уделено «ВосторгИНФО». По словам Дмитрия Чупахина, повестка нового проекта будет скорректирована в сторону Крыма, Алеппо, выборов американского президента и прочих остросюжетных тем — всего, что режет взгляд в новостях. 

«Стилистически мало что изменится — это по-прежнему абсурдистская новостная сатира, замаскированная под «восторженное» СМИ. Отсюда и несложный смысл названия: все в восторге от того, что показывают по центральному ТВ. Кто-то — на полном серьезе, а кто-то заявляет об этом с сарказмом», — говорит он. 

Дмитрий Чупахин запустил паблик «Пермь. Утопия» в июле 2014 года. Он был задуман как пародия на пермскую жизнь, высмеивающий местных политиков, чиновников, предпринимателей, активистов, пермские нравы, события и так далее. В вымышленное «средство массовой дезинформации» писали несколько авторов, проект читали более 1200 человек. Теперь эта аудитория досталась «ВосторгИНФО». 
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости