Потребители услуг «НОВОГОРа в Перми задолжали коммунальному оператору более 1,3 млрд. руб.
По данным сбытовой службы ООО «НОВОГОР-Прикамье», задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения имеют все категории потребителей, но основная часть долга приходится на юридические лица – на 1 мая 2017 около 1,1 млрд. руб. В основном это - управляющие компании, ТСЖ и ЖСК Перми (более 900 млн. руб.).
В работе с должниками компания «НОВОГОР-Прикамье» использует все возможные меры, допустимые действующим законодательством, включая досудебную работу и взыскание задолженности через суд.
Еще до обращения в суд «НОВОГОР» направляет должникам претензии. Только с начала этого года управляющие компании и ТСЖ получили более 700 претензий на сумму около 570 млн. рублей. В арбитражный суд за четыре месяца 2017 года было предъявлено 126 исков к УК и ТСЖ на сумму более 140 млн. рублей. Более 90 исков к УК и ТСЖ на сумму более 50 млн. рублей были удовлетворены судом. В результате досудебной работы и судебной деятельности почти 470 млн рублей задолженности было погашено.
Еще одна категория должников также вынуждает коммунального оператора обращаться в судебные инстанции. Это пермяки, проживающие в многоквартирных домах и получающие квитанции за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье».
Сейчас в Перми насчитывается более 100 тыс. лицевых счетов в многоквартирных домах. То есть более 100 тысяч семей платят за услуги водоснабжения и водоотведение напрямую «НОВОГОРу». Среди этих абонентов также встречаются те, кто считает, что платеж за воду можно откладывать из месяца в месяц. При этом они не задумываются, что накопленная задолженность перед «НОВОГОРом» серьезно усложняют работу коммунального оператора, так как ограничивают его в средствах, направляемых на текущий ремонт и на ликвидацию аварийных ситуаций.
Долги физических лиц на сегодняшний день составляют почти 200 млн. рублей. В суд с начала года направлено более 1200 исковых заявлений. Более 900 из них удовлетворено и передано на исполнение. В результате досудебной и судебной работы более 140 млн рублей получено компанией от абонентов-должников.
Непрерывно ведется и совместная работа со службой судебных приставов. Арсенал мер службы судебных приставов по отношению к должникам довольно обширен. А за неисполнение требований судебных приставов может грозить как административная, так и уголовная ответственность.
Среди абонентов «НОВОГОРа» немало и добросовестных потребителей. На сайте компании «НОВОГОР-Прикамье» в разделе Потребитель можно найти рейтинги УК, ТСЖ, так называемые «белые» и « «черные» листы. Списки составляются на основе анализа платежной дисциплины компаний и регулярно обновляются. В «белом» списке - управляющие организации, которые относятся к категории добросовестных за то, что они выполняют взятые на себя обязательства перед жителями и ресурсоснабжающими организациями.
В работе с должниками компания «НОВОГОР-Прикамье» использует все возможные меры, допустимые действующим законодательством, включая досудебную работу и взыскание задолженности через суд.
Еще до обращения в суд «НОВОГОР» направляет должникам претензии. Только с начала этого года управляющие компании и ТСЖ получили более 700 претензий на сумму около 570 млн. рублей. В арбитражный суд за четыре месяца 2017 года было предъявлено 126 исков к УК и ТСЖ на сумму более 140 млн. рублей. Более 90 исков к УК и ТСЖ на сумму более 50 млн. рублей были удовлетворены судом. В результате досудебной работы и судебной деятельности почти 470 млн рублей задолженности было погашено.
Еще одна категория должников также вынуждает коммунального оператора обращаться в судебные инстанции. Это пермяки, проживающие в многоквартирных домах и получающие квитанции за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье».
Сейчас в Перми насчитывается более 100 тыс. лицевых счетов в многоквартирных домах. То есть более 100 тысяч семей платят за услуги водоснабжения и водоотведение напрямую «НОВОГОРу». Среди этих абонентов также встречаются те, кто считает, что платеж за воду можно откладывать из месяца в месяц. При этом они не задумываются, что накопленная задолженность перед «НОВОГОРом» серьезно усложняют работу коммунального оператора, так как ограничивают его в средствах, направляемых на текущий ремонт и на ликвидацию аварийных ситуаций.
Долги физических лиц на сегодняшний день составляют почти 200 млн. рублей. В суд с начала года направлено более 1200 исковых заявлений. Более 900 из них удовлетворено и передано на исполнение. В результате досудебной и судебной работы более 140 млн рублей получено компанией от абонентов-должников.
Непрерывно ведется и совместная работа со службой судебных приставов. Арсенал мер службы судебных приставов по отношению к должникам довольно обширен. А за неисполнение требований судебных приставов может грозить как административная, так и уголовная ответственность.
Среди абонентов «НОВОГОРа» немало и добросовестных потребителей. На сайте компании «НОВОГОР-Прикамье» в разделе Потребитель можно найти рейтинги УК, ТСЖ, так называемые «белые» и « «черные» листы. Списки составляются на основе анализа платежной дисциплины компаний и регулярно обновляются. В «белом» списке - управляющие организации, которые относятся к категории добросовестных за то, что они выполняют взятые на себя обязательства перед жителями и ресурсоснабжающими организациями.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.