Посещаемость пермских ресторанов «Вкусно — и точка» превысила показатели McDonald's

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка», созданная на базе бывших заведений McDonald's, за восемь месяцев работы восстановила покупательский траффик в Перми. По данным администрации сети, количество посетителей в Перми в первом квартале этого года превысило почти на 100 тыс. человек показатели McDonald's за аналогичный период 2022 года.

«Вкусно — и точка» сохранила практически идентичное меню предшественника, хотя позиции в нем были переименованы. «В каждом регионе у местных жителей есть свои любимые продукты. В Перми ТОП-3 предпочтений остался неизменным. Из бургеров горожане чаще выбирают Чизбургер – его стали покупать на 23% больше. На втором месте по популярности Чикенбургер, на третьем – Гамбургер», - рассказали в пресс-службе «Вкусно — и точка».





Из холодных десертов пермяки предпочитают вафельные рожки и мороженое Айс Де Люкс шоколадно-карамельное. Самые популярные напитки – капучино и «Добрый кола». 

Сеть «Вкусно – и точка» открыла первые рестораны в Перми в конце августа прошлого года.  Они были запущены на базе ресторанов McDonald's, которые закрылись в Перми 10 июня. Сегодня в Перми работают шесть ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно – и точка». 
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости