Покупай индонезийское: логотип «Покупай пермское» оказался похожим на работу зарубежных дизайнеров

Пользователи интернета обратили внимание на то, что новый логотип проекта «Покупай пермское» похож на работу, которую пять месяцев назад опубликовал один из индонезийских иллюстраторов. Ее можно найти как минимум в двух онлайн-магазинах графических работ. Работа индонезийского художника представляет собой «мишку с кофе».

В Перми в феврале этого года Торгово-промышленная палата определила победителя конкурса логотипов для проекта «Покупай пермское». Им стал пермский дизайнер Алексей Лаптев. Его работа - медведь с буквой «П». Комментариев от торгово-промышленной палаты пока не поступало. В интервью СМИ Алексей Лаптев сообщил, что логотип рисовал самостоятельно. Возможно, когда-то видел "кофейного мишку" и неосознанно повторил.



Читать далее: 

Почему «Покупай пермское» стоит изобрести заново, а не просто возродить >>>

В соцсетях обсуждают схожесть логотипов университетов Перми и Корнелла >>>
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости