Показания приборов учета воды принимают в «НОВОГОРе» до 25 числа

Специалисты «НОВОГОР-Прикамье» напоминают, что данные счетчиков воды надо передавать каждый месяц до 25 числа. При передаче показаний необходимо указывать только черные цифры на счётчике, то есть целые числа. Например, если на приборе учёта отображается 00040,071, то надо передавать показание 40. 

Кроме того, есть несколько условий, чтобы переданные абонентами показания были приняты к учету. Так, счетчик воды должен пройти своевременную поверку и опломбировку. 

Зачастую пермяки сталкиваются со сложностями в этих вопросах. Только на сайт компании «НОВОГОР-Прикамье» с начала года пришло более 30 вопросов на темы, связанные с приборами учета воды. Сотрудники компании поясняют пермякам, что такое пломбировка, поверка, когда и как необходимо проводить эти процедуры для дальнейших корректных начислений.

Опломбировка или, другими словами, ввод в эксплуатацию прибора учёта:

Опломбировка осуществляется контролерами «НОВОГОРа», а также подрядной организацией по договору с «НОВОГОР-Прикамье» - ООО «ПриборАвтоматика» (ИНН 1101166766). Срок ввода прибора учета в эксплуатацию составляет 15 рабочих дней со дня получения заявки, при наличии предоставления доступа в помещение.
  • Заявку на ввод в эксплуатацию прибора учета можно заполнить удалённо и направить по электронной почте: 
oinfo@novogor.perm.ru, pismo@novogor.perm.ru, pribor@novogor.perm.ru
  • или подать в бумажном варианте по адресам:
 - Ленина, 63 (ПН с 11:00 до 20:00, ВТ-ПТ с 08:00 до 20:00. Без обеда)
- ул. Веденеева, 84 (Орджоникидзевский район) (Часы работы: ПН,ВТ,ЧТ,ПТ с 8:00 до 17:00, СР с 10:00 до 19:00)
 -ул. Автозаводская, 9а (Кировский район) (Часы работы: ПН,ВТ,ЧТ,ПТ с 8:00 до 17:00, СР с 10:00 до 19:00)
Формы заявок доступны по ссылке.

Поверка — это процедура установления исправности счетчика. Её нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, раз в 6 лет. Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса, или организация, выставляющая квитанции об оплате услуг – ТСЖ, УК и др.

Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации.

Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку:

Бланк заявки можно скачать здесь. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.

Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через Личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.

В случае обнаружения неисправности опломбированного ООО «НОВОГОР-Прикамье» прибора учёта (счётчика) на холодную или горячую воду нужно сообщить об этом поставщику воды, сделать фото приборов до их снятия, заменить приборы и также сделать заявку на поверку/ввод в эксплуатацию.

В «НОВОГОРе» напоминают пермякам, что на рынке услуг поверки бытовых приборов учёта могут действовать мошенники, и рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать услугу по поверке счётчиков. Стоимость услуг лже-коммунальщиков – поверка одного ИПУ, - может быть больше двух тысяч рублей. Тогда как стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 600 рублей.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости