Подрядчиков по муниципальным дорогам взяли на особый контроль

С 1 июня интерактивный проект «Управляем вместе» расширил список дорог с обратной связью на 104 муниципальных объекта. С 22 мая проект «Управляем вместе», инициированный главой Пермского края Максимом Решетниковым, начал работать в интерактивном режиме. Жителям края предлагается сообщать о проблемных случаях строительства, реконструкции и ремонта дорог. 

С 1 июня к сервису обратной связи по 35 региональным дорогам добавился прием сообщений по 104 муниципальным дорожным объектам. Сообщения принимаются от зарегистрированных пользователей: для этого нужно создать аккаунт в личном кабинете проекта «Управляем вместе». В течение 8 рабочих дней по каждому сообщению будет дан официальный ответ. Информация поступит в личный кабинет заявителя, а также будет отображена на странице объекта в разделе «сообщения о проблемах».

Сообщение о проблеме можно направить только после начала плановых работ на объекте по определенным темам: информация по объекту не соответствует действительности, отсутствует ограждение при проведении работ, не организованы места перехода пешеходов, неубранная спецтехника, отсутствие дорожных знаков, отсутствие информационного щита при проведении работ, проведение работ в ночное время и укладка асфальта в дождь.
Сервис обратной связи предполагает работу службы модерации, которая следит за достоверностью данных, проверяет сообщения пользователей на соответствие объектам и классификатору проблемных тем, а также контролирует ответы органов власти, чтобы исключить «отписки».

Проект «Управляем вместе» открывает новые возможности для жителей края:

• ЗНАТЬ о ходе реализации Программы развития края

• КОНТРОЛИРОВАТЬ ход ремонтных работ

• ВЫБИРАТЬ направления развития Программы

• ПРЕДЛАГАТЬ новые объекты благоустройства
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости