Почти половина клиентов «Пермэнергосбыт» перешла на электронные квитанции

По итогам 2023 года доля клиентов ПАО «Пермэнергосбыт», получающих квитанции в электронном формате, возросла с 32% до 44% от общего числа потребителей-физических лиц. Такие квитанции доставляются на электронную почту, а если клиент использует мобильное приложение, то получает push-сообщение о формировании счета за месяц. 

У электронных квитанций есть ряд существенных преимуществ перед счетами бумажными. Документы в таком формате:

- поступают клиентам сразу по завершении расчетов и точно не потеряются в ходе доставки. 

- их архив хранится в личном кабинете, мобильном приложении, электронной почте, и находится в постоянном доступе. При желании, документы можно сохранить на устройство или распечатать, словом, есть масса способов и форматов хранения электронных счетов. 

- обладают той же юридической силой, что и бумажные документы, поэтому хранить бумагу «на всякий случай» нет необходимости. 

Наконец, еще одним фактором является забота о сохранении окружающей среды. Зачастую бумажная квитанция сразу после оплаты сразу отправляется в мусор, в то время как для ее печати и доставки требуется масса ресурсов – от бумаги до материалов для печати и топлива автомобиля. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости