Почему послегарантийные пикапы и микроавтобусы Volkswagen выгоднее обслуживать у «официала»?
Предприниматель Александр владеет придорожным кафе на федеральной трассе Пермь-Екатеринбург, и каждый день его водитель возит туда сотрудников, а еще необходимые продукты, вещи. Пробег за день получается 100-150 км. Все это удается делать на удобном для малого бизнеса микроавтобусе Volkswagen Caravelle.
Правда, автомобилю уже 4 года, то есть он не гарантийный. Теоретически, проходить техобслуживание и делать какой-то мелкий ремонт владелец мог бы в любом ближайшем «гаражном сервисе». Но несмотря на это Александр гоняет автомобиль исключительно в Пермь, только в автоцентр официального дилера «Экскурс-Автомобили». «Все-таки людей возим. Поэтому стараемся обслуживать машину как можно лучше, и поэтому всегда приезжаем сюда», - говорит предприниматель.
Кроме таких приятных бонусов, собственники коммерческого транспорта Volkswagen могут получить в автоцентре еще массу выгод:
• Можно участвовать в осмотре автомобиля вместе с механиком, задавать все интересующие вопросы и, таким образом, быть уверенным, что действительно нужно отремонтировать или заменить, а что подождет.
• Оплату ремонта и ТО можно делать не сразу, а отсрочить на 30 дней.
• Можно взять прокатный автомобиль на время ремонта.
• Ремонт можно сделать в кредит: 150 тыс. руб. на 10 месяцев.
• Есть возможность заказать бесплатную эвакуацию на расстоянии до 250 км.
• Есть круглосуточная техподдержка.
• До конца этого месяца можно пройти комплексную проверку автомобиля за 13 тыс. руб. – это в 4 раза дешевле обычной стоимости.
Надо отметить, что делают все эти работы специалисты, сертифицированные именно по коммерческому транспорту, и в специально выделенном цехе для ремонта таких автомобилей.
«Не все знают, что у официального дилера обслуживание может быть даже дешевле, чем в «сером сервисе». А между тем у нас условия выгоднее», - говорит директор сервисного центра «Экскурс-Автомобили» Александр Остроумов.
Во-первых, объясняет он, неавторизованные сервисы покупают запчасти у «официалов» или у их партнеров, но делают наценку для того, чтобы заработать, и стоимость в итоге становится выше. В то же время у Volkswagen есть уникальная разработка – «Экономичные детали» (Economy Parts). Это тормоза, аккумуляторы, диски и другие комплектующие, которые стоят на 15-30% дешевле. Это настоящие запчасти Volkswagen, такие же качественные, сделанные с использованием тех же технологий. Единственная особенность – у них чуть меньше срок эксплуатации, потому что разработаны они специально для автомобилей старше 4 лет. В итоге ремонт становится более экономичным, в соответствии с возрастом автомобиля.
«Во-вторых, - продолжает директор сервисного центра, - мы предоставляем массу бонусов: сертификаты на 20%-ные скидки, мойка, эвакуация и т.д. - так что в итоге все становится намного дешевле для владельца. Плюс мы используем продвинутые технологии. В результате наполнение нормочаса у нас гораздо существеннее. Приехав к нам, владелец негарантийного автомобиля получает комплексное обслуживание с элементами премиальности».
Владельцы Volkswagen, приехавшие на бесплатную диагностику в минувшие выходные, убедились во всех преимуществах, которые предоставляет официальный дилер. Кстати, не исключено, что бесплатная проверка автомобилей вскоре станет нормой для многих дилерских центров. Но пока это тоже особое, приятное предложение для клиентов «Экскурс-Автомобили».
Такие акции Volkswagen начал проводить в России еще в 2006 году. Причем пермский автоцентр Volkswagen стал первым в стране, где прошла неделя безопасности для коммерческого транспорта. И, что интересно, автомобили проверял и ремонтировал немецкий специалист из концерна Volkswagen, которого специально пригласили в наш город. Пермяки были в восторге!
После такого обслуживания порядка 60-80% клиентов с удовольствием возвращаются в автоцентр «Экскурс-Автомобили», говорят в российском представительстве Volkswagen.
Дело в том, что в автоцентре «Экскурс-Автомобили» создали по-настоящему комфортные и очень выгодные условия для владельцев послегарантийного коммерческого транспорта. Например, в прошлые выходные Александра и еще порядка 70 владельцев пригласили на бесплатную диагностику автомобиля. Проверили все – от освещения до тормозной системы и рулевого управления. Владельцам все показали и подробно рассказали о состоянии автомобиля.
Кроме таких приятных бонусов, собственники коммерческого транспорта Volkswagen могут получить в автоцентре еще массу выгод:
• Можно участвовать в осмотре автомобиля вместе с механиком, задавать все интересующие вопросы и, таким образом, быть уверенным, что действительно нужно отремонтировать или заменить, а что подождет.
• Оплату ремонта и ТО можно делать не сразу, а отсрочить на 30 дней.
• Можно взять прокатный автомобиль на время ремонта.
• Ремонт можно сделать в кредит: 150 тыс. руб. на 10 месяцев.
Первоначальный взнос - 10 тыс. руб.
• Есть возможность заказать бесплатную эвакуацию на расстоянии до 250 км.
• Есть круглосуточная техподдержка.
• До конца этого месяца можно пройти комплексную проверку автомобиля за 13 тыс. руб. – это в 4 раза дешевле обычной стоимости.
Надо отметить, что делают все эти работы специалисты, сертифицированные именно по коммерческому транспорту, и в специально выделенном цехе для ремонта таких автомобилей.
«Не все знают, что у официального дилера обслуживание может быть даже дешевле, чем в «сером сервисе». А между тем у нас условия выгоднее», - говорит директор сервисного центра «Экскурс-Автомобили» Александр Остроумов.
Во-первых, объясняет он, неавторизованные сервисы покупают запчасти у «официалов» или у их партнеров, но делают наценку для того, чтобы заработать, и стоимость в итоге становится выше. В то же время у Volkswagen есть уникальная разработка – «Экономичные детали» (Economy Parts). Это тормоза, аккумуляторы, диски и другие комплектующие, которые стоят на 15-30% дешевле. Это настоящие запчасти Volkswagen, такие же качественные, сделанные с использованием тех же технологий. Единственная особенность – у них чуть меньше срок эксплуатации, потому что разработаны они специально для автомобилей старше 4 лет. В итоге ремонт становится более экономичным, в соответствии с возрастом автомобиля.
«Во-вторых, - продолжает директор сервисного центра, - мы предоставляем массу бонусов: сертификаты на 20%-ные скидки, мойка, эвакуация и т.д. - так что в итоге все становится намного дешевле для владельца. Плюс мы используем продвинутые технологии. В результате наполнение нормочаса у нас гораздо существеннее. Приехав к нам, владелец негарантийного автомобиля получает комплексное обслуживание с элементами премиальности».
Владельцы Volkswagen, приехавшие на бесплатную диагностику в минувшие выходные, убедились во всех преимуществах, которые предоставляет официальный дилер. Кстати, не исключено, что бесплатная проверка автомобилей вскоре станет нормой для многих дилерских центров. Но пока это тоже особое, приятное предложение для клиентов «Экскурс-Автомобили».
Такие акции Volkswagen начал проводить в России еще в 2006 году. Причем пермский автоцентр Volkswagen стал первым в стране, где прошла неделя безопасности для коммерческого транспорта. И, что интересно, автомобили проверял и ремонтировал немецкий специалист из концерна Volkswagen, которого специально пригласили в наш город. Пермяки были в восторге!
После такого обслуживания порядка 60-80% клиентов с удовольствием возвращаются в автоцентр «Экскурс-Автомобили», говорят в российском представительстве Volkswagen.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.