Платежный бот Ckassa получит элементы системы учета и CRM

Финтех-группа Ckassa до конца лета обновит функциональность платежного бота @ckpaybot в Telegram. Бот был запущен в марте этого года для обслуживания клиентов, которые начали массово переносить продажи из соцсетей в мессенджер Telegram. Анализируя отзывы первых пользователей команда разработки решила сделать управление ботом проще и дополнить элементами системы учета и CRM, - сообщает телеграм-канал  IT-Пермь.

Бот, по-прежнему, ориентирован на продавцов товаров и услуг, которые имеют юрлицо и общаются с клиентами в Telegram. Пользоваться ботом смогут и самозанятые. В простейшем сценарии использования продавец сможет за пару тапов сгенерировать счет и отправить его клиенту. Расширенная функциональность позволит установить срок актуальности счета, изменить сумму по инициативе плательщика (например, для донатов), получить уведомление о том, что потребитель пытался оплатить счет, но возникла какая-то проблема или недостаток средств на карте и т.д.




Элементы CRM позволят видеть историю платежей, аналитику по продажам, данные о клиенте (например, данные договора). Можно будет делать комментарии к выставленным документам, чтобы в списке счетов или поиске было легко найти нужные данные и клиентов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости