Пермяков предупредили о возможном обмане при проверке счетчиков воды
В «НОВОГОР-Прикамье» напоминают, что на рынке услуг поверки бытовых приборов учета могут действовать мошенники. В компании рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать эту услугу, и напоминают, стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 500 рублей.
В почтовых ящиках жителей многоквартирных домов вновь появились извещения от некой организации «Центр Метрологии ЖКХ». Ранее в своих извещениях в 2020 году она возможно именовалась как «Центральная служба учета ресурсов», поскольку номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы.
Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса.
Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Если эти данные не совпадают со сроками, указанными в паспорте счётчика, надо сделать фото документа или свидетельства о поверке прибора учета, содержащего правильную дату, и отправить по адресу: pismo@novogor.perm.ru или через личный кабинет.
В случае отсутствия паспорта прибора учёта (ИПУ) или, если подошел срок поверки, следует обратиться в специализированные организации, имеющие соответствующие разрешительные документы на право осуществления поверки приборов учета воды.
Показания приборов учёта, срок поверки которых истёк, не могут быть приняты к учёту. В случае окончания срока поверки начисления за услуги водоснабжения и водоотведения будут производиться по среднемесячному потреблению в течение трёх месяцев. Начисление в последующие месяцы будет производиться уже по нормативам.
Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку на сайте компании или отправив ее на электронную почту: pribor@novogor.perm.ru.
Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции. Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.
В почтовых ящиках жителей многоквартирных домов вновь появились извещения от некой организации «Центр Метрологии ЖКХ». Ранее в своих извещениях в 2020 году она возможно именовалась как «Центральная служба учета ресурсов», поскольку номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы.
Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса.
Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Если эти данные не совпадают со сроками, указанными в паспорте счётчика, надо сделать фото документа или свидетельства о поверке прибора учета, содержащего правильную дату, и отправить по адресу: pismo@novogor.perm.ru или через личный кабинет.
В случае отсутствия паспорта прибора учёта (ИПУ) или, если подошел срок поверки, следует обратиться в специализированные организации, имеющие соответствующие разрешительные документы на право осуществления поверки приборов учета воды.
Показания приборов учёта, срок поверки которых истёк, не могут быть приняты к учёту. В случае окончания срока поверки начисления за услуги водоснабжения и водоотведения будут производиться по среднемесячному потреблению в течение трёх месяцев. Начисление в последующие месяцы будет производиться уже по нормативам.
Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку на сайте компании или отправив ее на электронную почту: pribor@novogor.perm.ru.
Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции. Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.
- Поверка - это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.