Пермяки вновь стали получать агрессивные извещения о поверке счётчиков

В компанию «НОВОГОР-Прикамье» обратились жители Свердловского района, которые обнаружили в почтовых ящиках своих многоквартирных домов извещения от некой организации «Центр Метрологии ЖКХ»*. Объявления напечатаны в стиле официального документа. Компания рекламирует услуги по поверке и замене индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды. Для усиления воздействия на впечатлительных жильцов извещения называют повторным, снабжают синей печатью, QR кодом и штрих-кодом. В тексте есть ссылка на Федеральный закон и постановление Правительства РФ.





Специалисты «НОВОГОРа» рекомендует быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать услугу по поверке приборов учёта, и напоминают, стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 500 рублей. Компания также просит пермяков позаботится о своих старших родственниках и предупредить их об извещениях и деятельности подобных организаций. 

Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса, или организация, выставляющая квитанции об оплате услуг – ТСЖ, УК и др.

Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. 

Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку  на сайте компании или отправив ее на электронную почту: pribor@novogor.perm.ru. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.

Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.

  • Поверка — это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет.
* В 2020 году эти номера телефонов принадлежали «Центральной службе учета ресурсов». Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости