Пермяки стали больше тратить на массаж, а на спорттовары - меньше

МТС при помощи обезличенных данных Big Data проанализировала, на что тратили деньги пермяки в прошлом году. Заметное падение показали траты на одежду (-28% к 2021-му году), обувь (-18%), бытовую технику (-14%). При этом, покупки онлайн-курсов увеличились в 2,9 раза, а средний чек возрос в 3,4 раза.

По данным МТС Банка, значительный рост показали траты на массажные салоны и SPA (+54%), транзакции в центрах активного отдыха (+66%),  расходы на фитнес-клубы (+14%).  При этом, покупки в магазинах спорттоваров упали в 2,3 раза.




Пермяки стали больше тратить на развлечения, например, объем трафика в онлайн-кинотеатрах вырос за год на 25%. Любимым жанром пермяков стала драма, говорят аналитики онлайн-кинотеатра KION. Выросли транзакции в турагентствах (+56%), расходы на авиабилеты (+7%), железнодорожные билеты (+17%).

Несмотря на сложную экономическую ситуацию - пермяки продолжали поддерживать благотворительные организации. Количество переводов таким фондам выросло на 72% по сравнению с 2021 годом.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости