Пермяки обратились в прокуратуру с жалобой на действия УК «Мастер комфорта»

Более 40 пермяков обратились в прокуратуру г. Перми с жалобой на действия УК «МАСТЕР КОМФОРТА». Дело в том, что жители многоквартирных домов, которые находятся под управлением  этой управляющей компании, в июле получили квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения, как от УК, так и от ООО «НОВОГОР-Прикамье». Хотя по информации, размещенной на подъездах домов и на официальном сайте ООО «НОВОГОР-Прикамье», договор с УК был расторгнут. 

Как выяснилось, ранее жители обращались с претензией в УК, но, не получив ответа, направили заявления в правоохранительные органы. 

Директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко пояснила, что действительно после расторжения договора с УК «МАСТЕР КОМФОРТА» ресурсоснабжающая организация с июня предъявляет квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения собственникам напрямую. То есть, в июле жители получили квитанции за потребление в июне.  

Кроме того, Наталья Дромашко уточнила, что выставление платежных документов за июнь УК «МАСТЕР КОМФОРТА» незаконно. Более того, согласно действующему законодательству управляющая организация, необоснованно выставляющая платежные документы потребителям, в случае расторжения договора между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией, обязана уплатить потребителю штраф.

В случае указания в квитанциях ООО «НОВОГОР-Прикамье» некорректных цифр потребленного ресурса, что не исключено, так как УК «Мастер комфорта» не передала необходимую информацию в ресурсоснабжающую организацию для начисления платы за коммунальные услуги, Наталья Дромашко рекомендует обращаться в офисы компании, указанные в квитанции, а также по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости