Пермский «УРАЛХИМ» принял самый большой груз для ремонта
Сегодня в филиал «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ» из Чехии прибыл коллектор весом 43 тонны для реконструкции печи первичного риформинга агрегата аммиака. Это самый крупногабаритный груз, который закуплен в этом году для завода. Он размещён на недавно созданном в филиале «ПМУ» таможенном складе временного хранения (СВХ). Организация таможенных зон прямо на предприятии позволит компании сэкономить до нескольких десятков миллионов рублей уже в 2020 году.
Алексей Аверьянов, директор филиала «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в городе Перми:
– Коллектор – это лишь один из тридцати элементов печи риформинга, которые будут заменены в ходе ремонта в августе этого года. В рамках подготовки к нему идёт приёмка грузов на таможенном складе временного хранения. Параллельно завод работает в штатном режиме с соблюдением всех необходимых мер против коронавируса.
Пространства СВХ необходимы для размещения иностранных грузов на период оформления таможенных деклараций. В 2020 году для проведения большого ремонта на «ПМУ» планируется принять поставки оборудования из-за границы более чем по 80 договорам и спецификациям. Для этого в апреле за рекордно короткий срок в филиале «ПМУ» были организованы сразу четыре зоны СВХ.
С момента решения о начале работы и до выгрузки товара из фур на новые таможенные склады прошло около суток. Такая оперативность понадобилась, потому что грузы для пермского «УРАЛХИМа» прошли таможенный контроль в очень короткий срок. Из-за эпидемии коронавируса поток товаров через границу серьёзно сократился, все процедуры ускорились. В итоге даты поставок на завод приблизились почти на две недели.
Елизавета Шеховцова, главный государственный таможенный инспектор:
– Такой институт околотаможенной инфраструктуры, как склад временного хранения закрытого типа, является одним из инструментов, который позволяет снизить издержи бизнеса, а именно – минимизировать расходы на хранение и логистику товара. Таможенные органы оказывают помощь предприятиям в оформлении СВХ в рамках государственной политики по развитию экономики.
Филиал «ПМУ» – среди девяти передовых предприятий Перми, которые оформили на своей территории таможенные склады временного хранения. Ранее поступающее к ремонту оборудование приходилось хранить на сторонних таможенных складах. Стоимость такого хранения зависела от времени использования склада, веса груза и его объёма.
Алексей Аверьянов, директор филиала «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в городе Перми:
– Коллектор – это лишь один из тридцати элементов печи риформинга, которые будут заменены в ходе ремонта в августе этого года. В рамках подготовки к нему идёт приёмка грузов на таможенном складе временного хранения. Параллельно завод работает в штатном режиме с соблюдением всех необходимых мер против коронавируса.
Пространства СВХ необходимы для размещения иностранных грузов на период оформления таможенных деклараций. В 2020 году для проведения большого ремонта на «ПМУ» планируется принять поставки оборудования из-за границы более чем по 80 договорам и спецификациям. Для этого в апреле за рекордно короткий срок в филиале «ПМУ» были организованы сразу четыре зоны СВХ.
С момента решения о начале работы и до выгрузки товара из фур на новые таможенные склады прошло около суток. Такая оперативность понадобилась, потому что грузы для пермского «УРАЛХИМа» прошли таможенный контроль в очень короткий срок. Из-за эпидемии коронавируса поток товаров через границу серьёзно сократился, все процедуры ускорились. В итоге даты поставок на завод приблизились почти на две недели.
Елизавета Шеховцова, главный государственный таможенный инспектор:
– Такой институт околотаможенной инфраструктуры, как склад временного хранения закрытого типа, является одним из инструментов, который позволяет снизить издержи бизнеса, а именно – минимизировать расходы на хранение и логистику товара. Таможенные органы оказывают помощь предприятиям в оформлении СВХ в рамках государственной политики по развитию экономики.
Филиал «ПМУ» – среди девяти передовых предприятий Перми, которые оформили на своей территории таможенные склады временного хранения. Ранее поступающее к ремонту оборудование приходилось хранить на сторонних таможенных складах. Стоимость такого хранения зависела от времени использования склада, веса груза и его объёма.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.